155 подписчиков

Умирающий дед открыл тайну клада любимому внуку ..

14K прочитали
  Дед умирал. И перед смертью позвал меня любимого внука. Этот день был особенным, говорят , что смерть ужасна и трагична по- своей сути.

Дед умирал. И перед смертью позвал меня любимого внука. Этот день был особенным, говорят , что смерть ужасна и трагична по- своей сути.Глядя на своего деда, я как-то не ощущал этого, бодрый , крепкий старичок совершенно седой с небольшой бородкой, который никогда ни на что не жаловался, 95 лет от роду умирал. И вечером перед смертью он подозвал меня тихим голосом. Стас подь сюды, я как всегда со стаканом воды подошёл к деду, дед молвил мне- не ты мне водочки с пол стакана плесни. Я очень любил и уважал своего деда и с заначки бегом притащил поллитровку и солёный огурец. Дед слегка привстав с кровати не морщась залпом опрокинул в себя водчонки и занюхав огурец мечтательно на минуту смотрел в окно то на меня и что-то таинственное и загадочное было в его взгляде. Затем он молвил- Стас- сегодня я богу душу отдам чую , больше 70 лет после революции я хранил одну тайну. Сегодня пришло тебе время узнать- есть такая деревня Каратай там есть такая гора от вершины которой ты пройдёшь более 200 шагов в сторону севера там увидишь огромный валун он и поныне там, под ним копни на полтора метра, там найдешь мою шашку, георгиевские кресты , а также злато и серебро и мой военный маузер с портсигаром всё это я тебе передаю в наследство. И в тот же вечер его не стало.

Проводив по обычаю в последний его путь я отправился на поиске сокровища.

Продолжение следует во 2 части

  Дед умирал. И перед смертью позвал меня любимого внука. Этот день был особенным, говорят , что смерть ужасна и трагична по- своей сути.-2