Хитрость работы AMAZON

Если вы покупаете на Amazon, вы могли заметить, что цены на одни и те же товары там могут меняться в зависимости от времени. Это распространенная практика в американских онлайн-магазинах - они максимизируют свою прибыль, изменяя цены на товары в зависимости от информации о покупателе, времени покупки и других факторов.

К примеру, более платежеспособным покупателям сайты показывают более дорогие товары. А цены на товары, которые чаще всего покупают в рабочее время, максимальны утром снижаются к вечеру.

Некоторые сайты отслеживают цены конкурентов и специально снижают цены у себя, чтобы предложить покупателю более выгодную сделку.

В общем, логично, что если у вас есть куча данных о поведении ваших покупателей и предложениях конкурентов, устанавливать статические цены - значит терять прибыль.