Сказ о том, как генеральный директор супервайзеров уму-разуму учил

08.11.2017

У меня произошла забавная, и довольно поучительная на мой взгляд история, которой я с радостью поделюсь. Буков будет много, предупреждён значит вооружён. Понеслась.

Работаю я транспортным логистом, в филиале одного большого и известного Российского кондитерского дома.

Опишу вам принцип работы, для пущего погружения в атмосферу. Торговые агенты шарахаются по землям моей вполне себе объятной республики, и собирают заказы. Эти заказы попадают ко мне, я их обрабатываю, и отдаю на склад комлектационные листы. Там, 16 молодых и бойких восточных парней, именуемые грузчик-комплектовщик, рвут друг-другу глотки мирно делят их между собой, и приступают к работе. Молодой и интересный, смотрит в лист комплектации, в котором примерно так 40 наименований товара, в разном количестве, и уструячивает по складу дабы найти их, и аккуратненько уложить в коробочку. Потом, тащит это всё добро в зону погрузки, подписывает, расставляет, и чешет собирать следующую. Данный цикл повторяется раз 90, за 12-14 часов работы. За каждую строчку в листе-комплектации он получает свою кровную копейку, как и процент от общей суммы товара в заказе. Но есть одно "но", если в итоге, торговая точка по каким-либо причинам отказывается от товара, грустнеет лицо молодого человека, ибо х...р ему на постном масле, а не бабосы (знаю, бредово, работу-то свою он сделал. Но клятую железку под именем 1С не переучить. Денег за товар компанией не получено - идите все в лес, никому не заплачу). Так еще и в довесок к тому, что денег парню не дали, когда этот товар приедет обратно на склад, его придётся разобрать, и все эти 40 (60, 80, 200, выбирайте сами) наименований товара отнести на место (а разобрать заказ намного сложней, чем его собсна собрать), за что денег опять же лишних не дадут.

И вот зачастили у нас подобные ситуации. Приезжает экспедитор в точку, мол здравствуйте добры девицы, я вам тут годноты привез, принимайте да отслюнявливайте мне мои грошИ. А они ему: пошёл влес пёс сутулый извини добрый молодец, нет грошей у нас нынче, вези ты свою годноту обратно отсюда. Ну, он и везёт, натурой то принимать запрещается. А торговые и не заморачиваются по этому поводу. Ну, отказались у него 4-5 магазинов, он не сильно обеднел от этого. А вот когда торговых 40 штук, и у каждого по 4-5, тут-то склад и ложится от происходящего.

И вот в один прекрасный день, наше славное руководство, замучившись ввыслушивать нытье склада и угрозы забастовки проявив всю свою инициативу, решило-таки побороть проблему клятую. Тут-то собственно и начинается интересное.

Генеральный директор всех супервайзеров, и задал резонный вопрос, а чтож творится-то уважаемые коллеги, чтож вы с торговыми точками-то не работаете толком? Чтож вы там в своих Интернетах зарабатываете, а тут места зря просиживаете! Супервайзеры естественно взвыли, сколько они сил положили на борьбу с этой проблемой, как они уже устали сражаться с магазинами клятыми и т.д. Но непреклонен был директор, знал он, что ложью попахивает нагло врут его коллеги уважаемые.

И повел он их в экскурсию по складу, красивых, в рубашечках, в туфельках, ну просто глаз не оторвать. Привел, дал каждому по 5 листов-комплектации, и громогласно гаркнул «Собирайте!». Бедные руководители среднего звена, ничерта на складе не ориентирующиеся, и расположения товаров не знающие, с дичайшим трудом, по схемам на комлектационных листах (там для каждого товара есть указания, например 1-5-12а, то есть 1й сектор, 5й ряд, позиция 12а) 2.5 часа ишачили аки папа Карло. Принесли…. Все грязные, запыхавшиеся, но вроде как довольные собой. Посмотрел на это все директор, хитро ухмыльнулся, и уходя бросил лишь «молодцы, молодцы…. А я вот теперь не хочу брать, денег нет. Разбирайте обратно. Через 4 часа приду – проверю»

Мораль ? Решайте сами.

Стоит ли говорить, что те кто зарабатывал в интеренете ушли, а за неделю количество отказов уменьшилось почти на 75%.