Как сотруднику компании, менеджеру построить стратегии карьеры и повысить свою значимость

16.03.2018

Личный бренд менеджера, сотрудника компании. Нетворкинг.

Зачем становиться известным?

Есть 5 основных причин (Роман Масленников):

1. Желание "восполнить дефицит детского внимания". Допустим, человека недолюбили в детстве. И вот он жаждет кратно больше сейчас. Истерия, вроде бы это называется. Все артисты, весь шоу-биз.

2. Привлечение клиентов через личный бренд. Люди покупают у людей. Все шэф-повара так работают.

3. Спасение жизни и бизнеса. Когда тебя атакуют - публичность есть лучшая защита. Например, Настя Рыбка, Алексей Навальный, Ирина Салтыкова.

4. Нападение. Известному человеку труднее отказать в партнерстве, скидках, эксклюзиве, особых условиях. Например, Аркадий Новиков.

5. Потому что "хочется", "так модно", что это даже сниться уже. Ну, если чел из Ютуба может, то "я тоже так хочу", примерить на себя плащ супер-героя. Тут чуть ли не каждый обратившийся в пиар-агентство за личным брендом и брифом "хочу как у Мистера Х или Мисс У".

Также может быть и все сразу вышеперечисленное.

А вы хотели или хотите сейчас быть известным?

Вам нужна эта программа группового и индивидуального коучинга.

Если вы – руководитель компании и хотите изучить методы нетворкинга, нейминга и позиционирования перед значимыми ЦА

Если вы HR менеджер и хотите повысить эффективность и самооценку сотрудников в коммуникациях с клиентами.

Если вы менеджер по работе с клиентами или руководитель клиентского департамента.

· Составление базовой “Я-концепции” (позиционирование, УТП). Понимание конечной цели селфбрендинга. Совместимость личного и корпоративного брендов. Нетворкинг.

· Управление временем и впечатлением личного бренда.

· Оценка уровня экспертности участников и рекомендации по развитию. Как создать репутацию компетентного, надежного, доброжелательного специалиста.

· SWOT-анализ личного бренда (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз)

· Анализ особенностей целевых групп воздействия (ЛПР) и каналов коммуникации с ними, в т.ч. выявление и сотрудничество с агентами влияния.

o Сбор предварительной информации. Планирование развития дальнейших отношений с ключевыми клиентами.

o Как построить «карту объектов воздействия»? «Цепочка влияния»: Сцепщик – Информатор – Серый кардинал – Лицо, принимающее решение. ГЛК - Группа лоббирования конкурентов и работа с ней.

· Создание “упаковки” личного бренда - оценка соответствия имеющихся визуальных материалов “Я-концепции”. Стиль, имидж.

· Разбор репутационной истории участников и восприятия их публичного образа в социальных сетях.

· Блок “Медийная стратегия”.

o Публикации в СМИ, использование инфоповодов.

o Активность в интернете. Рекомендации по темам и форматам.

o Анализ материалов в социальных сетях, подлежащих удалению и исправлению.

o Аудит позиционирования участников - оценка продуктовой линейки, поисковой выдачи, представленности в социальных сетях, личного и корпоративного сайтов, блога и пр.

· Блок “Публичная коммуникация”.

o Оценка и развитие навыков публичных выступлений, уровня посещаемых мероприятий, публичного окружения.

o Как психоэмоционально настраиваться на предстоящую встречу. СИНПО – методика морально-психологической подготовки самураев. Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.

o Воздействие контекстом, аксессуарами и техническими средствами – правильный выбор места, времени встречи, организация пространства.

  • Как сжать презентацию в 1-3 минуты без потери смысла и доходчивости, и суметь «зацепить» клиента. Техника Elevator Speech.

o Устранение конфликтности. Работа с оппонирующими собеседниками.

o Нейтрализация провокационных действий. Техники снятия напряжения в контакте, маневрирование, отстройка, переключение внимания и пр.

· Работа с мотивацией. Повышение самооценки, амбициозности и собственной значимости. Снятие внутренних блоков, скованности, проработка «комплексов».

· Развитие эмоционального интеллекта, оптимизма и позитивного настроя как способа успешной работы с трудными клиентами. Нацеленность на результат.

· Секреты нетворкинга

· Определение алгоритма, сроков и бюджета личного бренда

Дата и место проведения определяется по мере поступления заявок или формированию группы.

Индивидуальный коучинг проводится по согласованному предварительно графику, возможна работа либо очно в Москве или по скайпу

Подробнее на сайте Александра Кичаева http://kichaev.ru