Продавать или покупать?

17.11.2017

Весь мир, это один большой рынок! На котором, одни продают товар или услугу, а другие продают себя!
Весь мир, это один большой рынок! На котором, одни продают товар или услугу, а другие продают себя!

В первом случае, мы имеем тенденцию к перенасыщению рынка тем или иным товаром или услугой, плюс высокую конкуренцию. Что создает сложности, для развития и роста!

Во втором случае, 80% людей идут в наемный труд и находятся в постоянном поиске работы или подработки. Здесь все понятно, проблем нет! На таком рынке, конкуренции в принципе нет, установи размер оплаты и выбирай, кто будет работать на тебя!

В настоящее время, проблемы на рынке продаж, где ключевой проблемой стал "сбыт"! Многие Компании не выдержав конкуренции, на фоне общего снижения спроса, стали банкротами и прекратили свое существование, и к сожалению их число растет!

Так вот, я вам хочу донести мысль, что такой вид продвижения товара, как розничная торговля в малом и среднем ее виде, теряет свои позиции на рынке, становится не конкурентно способной перед крупными компаниями и соответственно имеет большие риски!

Но, сейчас крупные компании розничной системы торговли, так же находятся в большой конкуренции с компаниями прямых-продаж использующие такую систему продвижения товара как MLM(Мульти Левел Маркетинг или многоуровневый рынок), а если еще такая компания является компанией-производителем, у которой качественная и доступная по цене любому потребителю продукция, у которой низкая "моржа" на продукт, имеется система постоянных скидок, позволяющая приобретать продукцию по цене производителя, а не по цене розничного магазина, то здесь надо задуматься!

MLM система, это способ продвижения товаров или услуг от человека к человеку путем передачи информации или рекомендаций. Главное преимущество этой системы, в том что компании прямых продаж, дают возможность не только покупать ее продукцию, но и зарабатывать, причем не на продажах, а на покупках!

Как вам идея покупать за 100, а получать за это 1000? Уникальна правда!

"Один продавец не продаст на столько, на сколько продадут десять продавцов, десять продавцов не продадут на столько, на сколько приобретут для себя сто человек"- об этом стоит задуматься!

С уважением: Владимир Федоров