Пенсионный фонд

13.11.2017

      Ходил сеодня в пенсионный фонд.

Необходимое зло, как я думал тогда. Из-за прошлого опыта уже было предчувствие огромных очередей и долгого ожидания. Хамоватых ожидающих. Хамов работников. И прочих прелестей гос.учреждений, куда ломятся толпы посетителей. Что же меня там ожидало, я расскажу дальше.

     Первое, что решило настроить меня на негативный лад - это типичные пейзажи осеннего Омска возле ПФР.  Так грязно бывает в нашем частном секторе. Ну, или в дервнях.

    В пенсионном я не был давно и первое, что бросилось в глаза - мультикасса!))) Автомат по выдаче талонов. Раньше все делала тетенька информатор из своей будочки. Теперь тетя делает талоны реже. Бегает из будочки к мультикассе. Да, здоровый образ жизни на рабочем месте реализован неплохо. Несмотря на талоноавтомат, к информатору была небольшая очередь. Как это по-русски! Высокие технологии вперемешку с колхозным исполнением))). да

    К слову, ходил я решить две проблемы. И справедливо полагал, что их обе можно решить у одного специалиста. Как бы не так. Проблему попроще сказали можно решить прямо сейчас. Вот вам талон. А вторую проблему, будьте добры, приходите и решайте через три-четыре часа. Пришел я в 10:30. Талон дали на 16:10. Как вам расклад? К счастью, на этом негатив закончился.

    Справедливо будет сказать, что такого разброса талонов можно было избежать, предварительно записавшись.  Через приложение или по телефону можно спокойно записаться на прием. И почти не ждать. Вы не поверите, но ни в первый, ни во второй раз я не ждал больше десяти минут! Раньше о таком можно было только мечтать.

   О работе специалистов. Первая проблема была очень простой. Нужно было подтвердить мой аккаунт в госуслугах. Хоть и тупость, по моему мнению ходить подтверждать интернет аккаунт физически. Не поверите, но процедура хорошо отработана в столото. Там для подтверждения кошелька тоже нужны паспорт и прочее. Так там на определенное время и день назначают интервью по скайпу. Звонят, смотрят, что это ты и есть и довольные отключаются. И все. Ввели бы такую процедуру в госуслугах, было бы еще лучше. Но вернемся к ПФР. поговорить с девушкой-специалистом по душам я не успел - та быстренько зарегистрировала меня).

      По второй проблеме была просто песня! Пока ждал дома, сформулировал пару вопросов. Девушка-специалист ответила на все вопросы, мило улыбаясь. Решила мою проблему тоже довольно быстро. Прям я не поверил, что ходил в Пенсионный фонд России)).

Ещё один маленький минус - не работал терминал оценки качества работы специалиста. В кои то веки хотел поставить отличную оценку, а не получилось. Очень жаль.

    Подводя итоги хочется сказать, что очень удивила меня работа пенсионного фонда. Спасибо девочкам-специалистам!

P.s. Это ни в коем случае не реклама ПФР.