Ротенберги создают дорожную монополию

19.11.2017

Сегодня стало известно о том, что крупный подрядчик Газпрома группа ВИС может достроить ЦКАД, который застопорился из-за отсутствия частных инвесторов. И вот такой желающий нашелся. Это группа ВИС, которая принадлежит Дмитрию Рябову, он также является гендиректором ТЭК Мосэнерго, крупного подрядчика Газпрома. Мосэнерго входит в империю Роттенбергов, надо отметить, что и контракты самой группа ВИС и Газпрома достигают 8.5 млрд долларов!

Если близкая к Ротенбергу компания получит подряд, а мы склонны считать, то у друзей президента появится шанс стать крупнейшим строителем дорог в России. Дело в том, что чиновники так сильно вдохновились идеей ЦКАД, что решили разгрузить и другие крупные города от сквозного проезда транспорта, а кому их поручать? У нас любят компании с опытом, кроме того, Ротенберги строят мост в Крым и являются операторами системы Платон. При этом если запуск Платона сопровождался скандалом, который был инициирован Якуниным, то мост строится в спокойном информационном режиме.

Если наши догадки верны, то Ротенберги могут стать "монополистами" по строительству дорог в России или же крупнейшими инвесторами в их возведение. Для самого Ротенберга это хороший имиджевый шаг - дороги долго окупаются, они реально жесть как нужны, тем более, что можно это подать как социальный контракт с государством на фоне выгодных подрядов от Газпрома и поблажек для банка.