За первые 3 минуты - $1,5 млрд, за первые шесть минут - $2,85 млрд.

13.11.2017

"Чёрная пятница" и "Киберпонедельник" - дни крупных распродаж в США и по всему миру. Считается, что на них ритейлеры делают огромную кассу. В 2016 году, например, вышло $2,74 млрд и $3,07 млрд соответственно. Только вот до "Дня Холостяка" им далеко.

В 2016 китайская компания Alibaba продала товаров на сумму в $17,8 млрд. 11 ноября 2017 года прошёл новый "День холостяка. За первые 3 минуты - $1,5 млрд, за первые шесть минут - $2,85 млрд. Шесть минут, чтобы побить дневную сумму американской распродажи "Чёрная пятница". Той, где американцы толпами рвутся в магазины и ломают друг другу кости.

Китай и Индия не зря считаются рынками будущего.