Реквизит в публичных высуплениях(часть 1).

Сегодня я начну рассказывать вам, что такое реквизит для публичных выступлений, как его использовать и зачем он вообще нужен.

Что запомнят в вашей речи слушатели?

Ваша подготовленная речь - смысл и идея.

Ваш голос - звуковое сопровождение.

Вы и ваш реквизит - визуальная составляющая.

Что такое реквизит? Из самого популярного, это флипчарт и презентация в PowerPoint. Но что еще можно использовать?

Как минимум, ваш продукт. Вспомните презентацию iPhone. Любой модели. Особенно X. Вспомните, как спикер презентовал новые Animoji. Была и речь, и эмоции и работа с продуктом.

Если вы используете реквизит - он не должен быть ради реквизита. Продукт не должен лежать чтобы сказать "Наш продукт классный, посмотрите на него! А теперь к цифрам...". Работайте с реквизитом. Реквизит должен быть тесно связан основным посылом презентации, конкретным (не абстрактным), неожиданным и, по-хорошему, юмористическим.

Плюсы

Больше конкретики

Показывая наглядный пример вы даете слушателям больше конкретики. Люди могут наглядно "пощупать" проблему или ее решения

Неожиданность

Люди привыкли, что во время презентации вы покажите что-то на слайдах. Может порисуете маркером на флипчарте. Люди отвыкли от "аналоговых" предметов. Все ушло в цифру. Вы выделитесь от других.

Больше эмоций

Реквизит визуален. Визуальная составляющая добавляет эмоций в ваше выступление. Люди запомнят форму реквизита, цвет. Вы добавите им новые триггеры в воспоминания. Особенно, если реквизитом вызовите смех.

Легче запомнить

По трем причинам, которые были до, стало понятно, что реквизит запоминается. Ваша аудитория запомнит реквизит и с ним свяжет ваше выступление. Легче не помнить текст, чем текст, картинку и удивление.

Минусы

Сложно подготовить

Тут должно быть все понятно. Нужно разобраться, как подготовить реквизит и как его на деле использовать. На это уйдет время.

Как раз об этом мы и поговорим завтра во второй части.