Понимайте разницу между аудиториями, перед которыми выступаете

13.07.2018

#Основа 

Есть один известный человек в мире SMM. Назовем его Мистер X, дабы мое личное мнение о нем осталось личным. Но ситуация, о которой я сейчас расскажу, очень показательна. 

На SMM конференции в Мск пару лет назад он рассказывал очень вдохновляющую речь. Интересная и как раз для той аудитории, которая сидела в зале - молодые SMM'щики, владельцы фирм по раскрутке в соц сетях, да просто директора фирм, которые хотят получить продажи на SMM. Успех у речи был довольно большой. 

В прошлом году я видел его на встрече со студентами гуманитарного вуза, где он рассказывал ту же самую речь. Зал его, мягко сказать, не понял. Не было никакой реакции. Ни вопросов из зала, ни какой-то заинтересованности данным персонажем со стороны студентов. Спасибо, следующий.  

Нет, ничего зазорного в одной и той же речи нет. Это вполне нормально. Как я писал пару месяцев назад, тяжело написать больше одной хорошей речи чаще чем раз в 3-4 месяца. 

Но зазорно не разделять целевые аудитории! Возьмем в пример политиков перед выборами. Собрав пенсионеров они будут давить на уменьшение стоимости ЖКХ и повышение пенсий. Вряд ли про повышение пенсий будет кто-то говорить, собрав 20-и летних ребят. Каждому нужно давать то, что ему нужно.

Поэтому, ребята.

Разделяйте целевые аудитории и давить именно на их проблемы!

Вчера был день Мартина Лютера Кинга. Поэтому я еще раз выложу статью, где разбирал основные плюсы его знаменитой речи "I have a dream!"

http://studenetskij.ru/blog/i-have-a-dream/

Поставьте лайк и подпишитесь на канал. Мне это важно - больше подписанных - буду больше писать важного контента :)