Увеличение регистраций на 31%

Интересное исследование было проведено https://www.thetruckersreport.com/

Они протестировали две одностраничные формы:

# 1: Ввести только свою электронную почту

# 2:

— Выбрать задания (флажки)

— Указать штат

— Указать опыт вождения

— И только потом — ввести свою электронную почту

Количество регистраций во втором случае увеличилось на 31% по сравнению с первой формой.

Почему?

Люди начинают с простых полей (выпадающих списков, флажков), и к тому времени, когда они достигнут более сложного поля (в данном случае это ввод эл. почты) пользователь думает: «О, я уже начал — надо закончить» (известный психологический феномен, называемый «приверженность и последовательность» Чиалдини).

Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.