В одном кабинете

07.01.2018

Внимательно взгляните на рисунок и ответьте на вопросы:

1. Какую науку изучают в этом кабинете? 2. Какую отметку должны были бы поставить ученику, решавшему задачу на доске? 3. Знакомы ли посетители этого кабинета с кристаллографией? 4. Все ли ученики умеют обращаться с приборами и реактивами? 5. Верно ли собрана установка для перегонки воды? 6. Верны ли показания амперметра и вольтметра? 7. В каком году приблизительно все это происходит? 8. Давно ли занимается фотографией школьник?

Ответы смотрите ниже

Ответы:

1. Химию. Об этом говорят: схема получения серной кислоты, пробирки, колбы, банки с химическими веществами.
2. Очевидно, «2» — реакция написана очень неграмотно.
3. Знакомы. Вы видите на окне банку, в которой выращивается кристалл уксуснокислого уранила.
4. Нет, не все. Банка с перекисью водорода поставлена кем-то на окно, тогда как ее надо хранить в темном месте. Переливать химические жидкости можно только над столом и держать пробирку, колбу, наклоняя их от себя, иначе жидкость может случайно «выскочить» и сжечь руки, одежду.
5. Неверно. Вода в пробирке до кипения не нагреется. Охлаждать змеевик надо проточной водой.
6. Показания амперметра и вольтметра неверны, так как приборы подключены неправильно. Вольтметр всегда включается параллельно, а амперметр — последовательно.
7. Не ранее 1965 года. На стене висит бюллетень о выходе впервые в мире человека в открытое космическое пространство, а это произошло 18 марта 1965 года: космонавт А. А. Леонов вышел из корабля-спутника «Восход-2» и около 20 минут пробыл вне кабины корабля.
8. Видимо, недавно, хотя аппарат у него и очень старый: мальчик забыл выдвинуть объективную доску аппарата.