Как выбрать приложение для знакомств?

24.06.2018

Сегодня на рынке онлайн-дейтинга каждый пользователь может найти себе приложение, которое будет соответствовать целям поиска партнера. Серьезные отношения или секс на одну ночь, совместное посещение мероприятия или виртуальное общение, поиск бизнес-соратника или развлечение от скуки – на каждый повод найдется свое приложение.

Среди классических сервисов с заполнением анкеты ­– ТопФейс, Любовь Mail.Ru, LovePlanet, Badoo, Мамба. Приложение Teamo позиционирует себя как клуб для поиска серьезных отношений, а Pure – для анонимного поиска сексуального партнера, где переход в офлайн подстрекается автоматическим удалением заявки на встречу через час вместе с фотографиями и перепиской.

Кроме того, сегодня есть много нишевых, узконаправленных приложений, которые открывают так называемую эпоху пост-Tinder.

Например, приложение «Just Lunch» создано для офисных работников, у которых нет времени на продолжительные свидания, и они могут уделить встрече только обеденный час. Так можно и поесть в хорошей компании, и найти полезные связи по работе или даже бизнес-партнера.

«Автодруг» позволяет знакомиться в пробках, показывая данные водителей, которые находятся поблизости.

«Huggle» создает мэтчи на основе мест, которые два человека посетили вместе в течение дня – так создается сходство между людьми на основе геолокации.

«Twindog» используют владельцы собак, чтобы найти компанию для прогулок – в приложении можно указывать породу и характеристики собаки, местоположение, а также задавать вопросы относительно ухода и корма. Собаки в этом приложении тоже могут найти себе пару.

«Brstrl» создано для любителей бороды и работает по всему миру. Чтобы зарегистрироваться в приложении, мужчине обязательно нужно иметь бороду. Подразумевается, что первый шаг в общении должна делать женщина.

На рынке дейтинга нужно знать правила игры. Релевантная стратегия самопрезентации и четкое понимае законов этого рынка обеспечат эффективность в реализации своей цели, что связано с ощущением собственной успешности и удовлетворенности. Поэтому если вам не удается найти себе подходящего партнера, вы просто неправильно ищете.

Два главных тренда на рынке дейтинга – уход от анонимности и увеличение власти женщин.

В ближайшие годы на основе больших данных и машинного обучения с помощью технологии распознавания лиц появится возможность, находясь в общественном месте, навести смартфон на человека и узнать информацию, указанную им в профайле дейтинг-сервиса. Такая возможность позволит сразу понять, стоит ли подходить к человеку, чтобы познакомиться и начать общение.

Второй и логично связанный тренд – «все в руках женщин» – помогает снять барьеры в общении и способствует более быстрому переходу в офлайн.

Учитывайте это при выборе фотографий для своего профиля и помните, что при онлайн-знакомствах коммуникация начинается до того, как открывается окно диалога.