Клиент становится ближе или цифровая трансформация бизнеса

10.12.2017

e-teleport.ru

Прямое взаимодействие с конечным потребителем вашей продукции, товара, услуг – ключевой момент цифровой трансформации бизнеса. Сейчас активный бизнес все больше хочет не только получить современный и технологичный инструмент для продвижения товаров на новые рынки, но и, конечно, знать многое о своих конечных покупателях – это и спровоцировало интерес к IT-инструментам, облачным сервисам, Saas – решениям персонального доступа.

В настоящий момент специалисты наблюдают важный тренд – желание бизнеса переходить от модели b2b (business-to-business) к моделям b2b2c (business-to- consumer ), b2c2b (business-to-consumer-to-business) и b2me (business-to-me), подразумевающим тесное взаимодействие с личностью потребителя. Компаниям с большой линейкой продуктов и широкой географией продаж раньше было невозможно работать со множеством индивидуумов. Современные облачные решения позволяют хорошо узнать конечного клиента и через любые каналы связи общаться с ним.

Как удержать свою долю рынка? Как дойти до каждого потенциального клиента и ввести единую систему оценки работы дилеров? Как снизить издержки на продажи и рекламу? Как повысить лояльность клиентов?

Ответ на эти вопросы находят в том числе в смене бизнес модели с b2b к b2b2c. Для этого необходим сервис управления взаимоотношениями с клиентами не только внутри «периметра» компании, ну и такой, который может быть развернут во внешней среде (в «деловом окружении» компании) и который объединяет всех независимых дилеров компании-поставщика.

Например, такой стратегии CEO (Client Environment Optimization) придерживались и разработчики облачного сервиса Teleport, позволяющего не только полноценно реализовать функционал оформления заказов и сделок по принципам e-commerce, но и организовать коммуникативную среду делового общения и движения бизнес-информации по цепочке от производителя/импортера через дилеров/торговых представителей до региональных клиентов и потребителей.

CEO - Client Environment Optimization
CEO - Client Environment Optimization

Это первый шаг традиционного ритейлера к полноценной омниканальности.

Подключенный в такой сервис Торговый агент оптовой или производственной компании скоро с каждым клиентом сможет вести «умную» беседу и для каждого партнера конструировать и автоматизировать бизнес-процесс продаж, в том числе на основе истории его покупок и разреза продаж компании по рынку в целом. Также, уже сейчас рутинными операциями контроля складских остатков и оформления-подтверждения-выполнения заказа могут заниматься алгоритмы, а торговый агент может работать персонально с каждым клиентом

Здесь работает правило «трансформируйся или умри»: ты откажешься, а твои конкуренты или новые игроки на рынке обязательно выйдут на рынок с предложением современных технологий работы в e-commerce для своих текущих и потенциальных покупателей, дилеров (b2b) и конечных клиентов (b2b2c) в ближайшие 2-3 года и будут иметь огромные конкурентные преимущества по скорости обработки заказов, анализу данных, более точного понимания своего конечного потребителя и возможности прямого взаимодействия с ним.

"Конечный покупатель уже привык иметь быстрый и удобный доступ к любой интересующей его информации, он не хочет тратить свое личное время на сложный процесс выбора товаров и услуг, этот факт уже повлек за собой тектонические сдвиги в традиционном b2c сегменте и уже отражается на сегменте b2b", - говорит Вираб Оганесян, CEO проекта Teleport: "В ближайшие два-три года в сегменте b2b грядут огромные изменения и они могут стать более динамичными, чем предыдущие 25 лет. Telegram-каналы, онлайн кассы, удобные и быстрые приложения на смартфонах практически у любого человека подводят нас к рубежу «магических» изменений: данные и возможность онлайн контакта принесут в маркетинг столько возможностей, что навсегда изменятся традиционные способы торговли".

Это обусловит рост рынка облачных решений, так как облака позволяют быстро и с меньшими затратами развернуть IT-решение любого нужного бизнесу масштаба.

"Мы сейчас способны за несколько дней развернуть и дать клиентам возможность начать работать с нашей системой и оценить все ее преимущества, причем стоимость ежемесячных платежей средней компании за 4-5 лет будет сопоставима с разработкой аналогичных собственных решений и это не учитывая дальнейшую поддержку и развитие продукта, не говоря уже о временных расходах", - рассказывает руководитель отдела по работе с клиентами в Teleport Игорь Победимский.: "Мы в ближайшее время планируем серию вебинаров, информационных материалов и партнерских конференций, чтобы максимально поделиться своим опытом и донести суть и преимущества этих изменений до руководителей и владельцев - наших потенциальных клиентов".

Быстро и динамично развивающиеся решения и сервисы в сфере искусственного интеллекта, социальных сетей, мессенджеров, ботов и только набирающих оборот онлайн касс открывают колоссальные возможности контроля и анализа деятельности компании и ее сотрудников для руководителей, накопления подробных сведений о предпочтениях потребителей и возможность непосредственной обратной связи с ним.

"Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов", - Альберт Эйнштейн

Успехов в e-commerce.

Подробнее о проекте TELEPORT и его возможностях

e-teleport.ru
e-teleport.ru

Давайте дружить на Facebook

facebook.com/eteleport
facebook.com/eteleport

Наш канал в Telegram

t.me/eteleport
t.me/eteleport