О хорошем клиентщике

До хорошего клиентщика всегда трудно дозвониться. Конечно, у него же постоянные переговоры, встречи с клиентами, поездки… Клиентов у него так много, что он их часто путает, а иногда не узнаёт. Но если вам удалось до него дозвониться, то хорошего клиентщика можно определить по недовольному усталому голосу. Конечно, он же не сидит просто так весь день, общается с другими клиентами и действительно очень устал.

Типичные фразы хорошего клиентщика:

«Какая вам разница, как вас кинут, с договором или без?» (ну, правда, какая вам разница?).

«А куда хотели попасть?» (в ответ на ваш глупый вопрос «Куда я попал?»).

«Мы ничего не гарантируем» (хороший клиентщик всегда честен с клиентом).

Классическая фраза «Вас много, а я один (одна)» (действительно, дела обстоят именно так).

Воздействовать на хорошего клиентщика через его начальство практически бессмысленно. Конечно, оно будет на его стороне! Он ведь привлек столько клиентов! А вы кто такой? Хрен с горы?

«Жирный клиент» - так назовет вас хороший клиентщик, если вы представляете интерес. «Клиент отполз» - ни капли не расстроившись, скажет хороший клиентщик, если что-то сорвалось.

Я знаю, о чем пишу!

P.S. Да, чуть не забыл... Хороший клиентщик вседа лучше вас знает, что вам нужно. Он таких как вы видит насквозь. У него таких как вы - миллион! (Это аксиома, всегда помните об этом, общаясь с хорошим клиентщиком).