В чём разница между дизайном токена и токеномикой?

Это не термины с разным смыслом, это этапы модификации модели деятельности организации для использования распределённого реестра.

У процесса «натягивания блокчейна на глобус» всего три этапа:

1) продукт → бизнес-модель — > перечень экономических мотиваций участников предприятия — > список взаимосвязей «сторона-сторона», подтверждённых мотивациями

2) дизайн токена (точки пересечения интересов типа «контролирует», «уведомляется», «выполняет» — выявление реквизитов, сохраняемых в реестр при взаимодействии сторон с этими ролями)

3) токеномика (построение системы отношений так, чтобы можно было сказать: «за деньги этого не купить»)

Очень важно, что результаты первых этапов передаются следующим.

То есть, когда приходит проект «за токеномикой», а у него ни токена внутри нет, ни продукта, даже бизнес и тот смутный — ему этот путь снизу-вверх пройти обязательно надо. Иначе на вход в токеномику не поставить востребованный публикой токен и вся картинка плывёт и рушится.

Тут ничего инновационного нет: «боль» она в проявленном спросе, что в непроявленном должна быть измерена, на когорты разложена, в продукте описана, в юнит-экономику сведена и в плане роста отлита так, что доллары туда положи или токены — машинка запускается и растит сама себя органически.

А проекты, как и подобает бессистемно мыслящим стартаперам, несут футуризм вместо расчётов, но не к интровертам у книжных полок, а к циничному венчурному и спекулятивному капиталу, бизнес которого — увеличивать деньги, то есть, считать.

Ещё больше публикаций на канале Cryptoecono.me