Ошибки в работе с клиентами IT-специалистов и маркетологов

3 December 2018
Клиент уходит, получив от вас информацию, которую вы накопили годами и личным опытом.

Такие клиенты очень тонко понимают как выяснить все то, что им будет нужно для своего бизнеса. Переговоры и разработка стратегий порой длятся месяцами. Им не нужно содержать штат специалистов для реализации своих задумок.

Есть простое решение - забросить удочку и ждать пока вы выложитесь.

Такой клиент не платежеспособен по сути и даже, если вы заключили договор вы скорее всего не получите ни чего, либо совсем не значимую сумму.

Основные решения, которые от вас хотят получить даром:

- Как выйти на рынок с минимальными затратами

- Что нужно для продвижения продукта/проекта

- Как дешевле реализовать продукт и получить прибыль

- Получить от вас детальную статистику по конкурентам и методы противодействия

- Макеты продающих страниц, приложений и сервисов

Далее с вами прощаются и используют полученную информацию от вас как готовое ТЗ, обрушая все что получили на других специалистов за гораздо дешевое исполнение.

Не приступайте к работе пока у вас нет договора на все проводимые работы специалистов и предусмотренных авансов для оплаты плановых расходов (зарплата, налоги и так далее)