Стартовал прием заказов на плагин-гибридный Hyundai Ioniq

Hyundai начал прием заказов на плагин-гибридную версию хэтчбека Ioniq, который появится в европейских дилерских центрах этим летом. По сертификационным замерам в цикле NEDC новинка расходует всего 1.1 литр бензина на 100 км пробега.

Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid оснащается бензиновым мотором 1.6 GDI (105 л.с., 147 Нм), электромотором мощностью 45 кВт (61 л.с.) и литий-ионной аккумуляторной батареей ёмкостью 8.9 кВт⋅ч. Суммарная отдача установки составляет 141 л.с. Показатель максимальной скорости гибрида - 178 км/ч, до «сотни» он разгоняется за 10.6 секунды. Трансмиссия - шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Аккумуляторы заряжаются во время торможения в режиме рекуперации и от внешних источников. Мощность встроенной зарядки - 3.3 кВт.

Для снижения расхода топлива и выбросов CO2 предусмотрена система ECO Driving Assistant, анализирующая информацию навигационной системы и подсказывающая водителю наиболее «экономный» вариант езды. Еще одной особенностью этой уникальной системы является управление двигателем, позволяющее минимизировать его неэффективное использование. В режиме Sport гибридная силовая установка и коробка передач работают на полную мощность, а рулевое управление становится более острым.