Что вы не знаете о Вконтакте?

Вконтакте - замечательная социальная сеть. Люди общаются, знакомятся, читают новости - сидят Вконтакте. Но что предлагает эта платформа для бизнеса - вы знаете?

Сегодня мы поговорим о таргетированной рекламе в Вконтакте. Скорее всего вы о ней слышали и даже видели ей. Таргетированная реклама встраивается в ленту, маскируясь под обычные посты, так же она представлена баннерами под левым меню.

Как работает таргетированная реклама?

Если вы зайдёте в свой рекламный кабинет Вконтакте, то увидите, что вы можете самостоятельно создать рекламное объявление нужно типа, выбрать пол, возраст, интересы людей, которым вы хотите показывать свою рекламу и, собственно, запустить её.

Но это лишь «верхушка айсберга»!

Мы можем не выбирать интересы аудитории, а сразу загрузить страницы тех людей, которым мы хотим показывать рекламу. "Где же их взять" - спросите вы? 

С помощью современных технологий мы можем найти группы конкурентов по нашей тематике, в автоматическом режиме выгрузить из них всех участников и показывать им нашу рекламу. Круто?

А если мы работаем в B2B? В этом случае, мы можем так же найти группы по разным тематикам (ногти, фотоуслуги, строительство и тд.) и выгрузить из них владельцев этих групп, т.е. тех кто развивает свои собственные бизнесы и показывать рекламу им.

И, если мы напишем хороший рекламный пост, подберём к нему мотивирующее изображение, то клиенты нам обеспечены!

Вот такие интересные возможности можно использовать для продвижения своих товаров и услуг в социальных сетях.

Другие интересные статьи читайте на blogtver.ru