Жительница Обнинска жалуется: ей не давади сдачу в маршрутке

В нашу редакцию обратилась жительница Обнинска Екатерина Березнова. Она рассказала, что на днях она в маршрутке отдала водителю деньги за проезд.

Мелочи у нее с собой не было, поэтому дала купюру в 100 рублей. И стала ждать сдачу. Вот только отдавать ее водитель не хотел. «Мы проехали остановку, когда я напомнила водителю, что он еще не отдал сдачу, — рассказала Екатерина. — Но он как будто притворился глухим и деньги мне не передал. Свои 80 рублей сдачи я получила только через три остановки, когда начала скандалить. Было стыдно за свое поведение, но куда деваться? На спокойные просьбы водитель не реагировал, и при этом с других пассажиров, только входящих в маршрутку, деньги продолжал собирать».

«За 25 лет моей работы в управлении я первый раз сталкиваюсь с такой жалобой», — прокомментировала это обращение начальник управления потребительского рынка Анна Красикова. Тем не менее, алгоритм, как поступить в такой ситуации довольно простой.

Можно обратиться на «горячую линию» управления по телефону
396-21-20. Он работает круглосуточно. Ночью, правда, включен автоответчик, но в начале рабочего дня специалисты управления прослушивают все записи и связываются с теми, кто оставил жалобы. Разумеется, обратившемуся надо оставить свои контакты. Кроме того, человеку необходимо запомнить и сообщить номер транспортного средства и маршрута. «Также человек может напрямую связаться с собственником маршрутки — его телефоны указаны на информационных плакатах в них, — говорит Красикова. — Если же собственник не отреагирует на жалобу — звоните на нашу «горячую линию».