Audi A6 C8 новая модель 2018 года

15.05.2018

Audi представляет новое восьмое поколение своего успешного седана A6 в кузове C8 и предлагает много новшеств в этом сегменте. В классе роскоши, с точки зрения оцифровки, комфорта и спортивной внешности, автомобиль Ауди A6 C8 стал очень элегантный, скульптурный и многофункциональный. Цифровая система сенсорного реагирования MMI обеспечивает интуитивно понятную работу, в том числе имеются широкие возможности различных подключений в помощь водителю. Интерьер принимает цифровую направленность и является новаторским в своем сегменте. Подвеска сочетает в себе плавный комфортный ход и высокую стабильность при повышенной спортивности. В качестве стандартного оборудования для удобства и эффективности, все двигатели имеют гибкую гибридную схему.

Операционная система MMI touch response - настраиваемая и интуитивно понятная

Система сенсорного реагирования MMI нового Audi A6 с 2018 года устанавливает новые стандарты с точки зрения интуитивной работы и персонализации. Благодаря широким интеллектуальным параметрам, автомобиль адаптирован для водителя - полностью цифровая операционная система позволяет размещать центральные функции в требуемом месте на экране с помощью перетаскивания, аналогично работе с приложениями для смартфонов. Ярлыки и кнопки избранных функций являются идеальным вариантом для легкой настройки индивидуальных предпочтений и превосходной простоты в использовании.

Благодаря своей логической и плоской структуре меню, система обеспечивает быстрый доступ к функциям автомобиля. Настраиваемые кнопки избранного позволяют настроить систему на предпочтения пользователя. Идеально подходит даже при смене водителей, так как есть возможность использования до семи драйверов, которые могут сохранять свои предпочтительные настройки в отдельных профилях пользователей и настраивать до 400 параметров. В качестве опции осветительные и многофункциональные кнопки могут быть оснащены технологией сенсорного реагирования.

Управление, превращает новый Ауди в интеллектуального партнера, в диалоге и спутника при путешествиях, он обрабатывает вопросы и команды двумя способами: с встроенными хранимыми данными, а также в сочетании с навигацией с подробными знаниями из облака.

MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью обеспечивает быструю и интуитивно понятную работу, пользователи слышат и ощущают щелчок в качестве подтверждения, как только их палец запускает функцию автомобиля.

Драйвер управляет информационно-развлекательной программой на верхнем дисплее, которая имеет диагональ экрана 10,1 дюйма. Нижний 8,6-дюймовый дисплей, расположенный в центральной консоли, используется для климат-контроля и для удобства функций ввода текста. Запястье водителя может находиться на рычаге селектора автоматической коробки передач. Кроме того, головной дисплей проецирует важную информацию на лобовое стекло.

MMI navigation plus и Audi connect - больше удобства в бизнес-классе

Новый седан Audi A6 C8 предлагает широкий спектр решений для превосходной безопасности, удобства и персонализации автомобиля. Стандартная спецификация включает в себя навигацию, а MMI navigation plus - медиацентр с новым дизайном, который доступен в качестве опции. В верхнем линейном модуле передачи данных используется новый стандарт LTE Advanced.

MMI navigation plus c 12,3-дюймовым дисплеем предлагает множество новых функций навигации. К ним относятся функция самообучения, основанная на управляемых маршрутах, которая генерирует интеллектуальные поисковые предложения. Руководство по маршрутизации предоставляется онлайн на серверах, обслуживаемых поставщиком услуг, эти серверы влияют на ситуацию с дорожным движением во всем регионе. Если поток данных прерван, навигация переключается на онлайн-руководство по маршруту, которое выполняется параллельно. Шесть бесплатных шестимесячных обновлений доступны в качестве стандарта для навигационной карты.

MMI navigation plus еще более убедительна с дополнительными модулями, включая две звуковые системы. Топ-оф-лайн версия, Bang &amp, Olufsen Advanced Sound System, также обеспечивают захватывающий 3D-звук сзади. Благодаря разработкам компании, телефония - качество звука и соединения также выведены на новый высокий уровень в работе.

Ауди подключается к онлайн-сервисам, предоставляет дорожные знаки и информацию об опасностях для транспортного средства. Используется интеллект, который объединяет парк автомобилей в окружающей среде. Вскоре после выхода на рынок будет добавлена ​​услуга парковки на улице, что упростит поиск парковки. Используя приложение myAudi, владельцы нового A6 могут получить доступ к цифровым услугам бренда через смартфон.

В качестве опции ключ подключения Audi заменяет обычный ключ от машины. Это делает использование бизнес-седана более удобным и позволяет через Android-смартфон разблокировать, заблокировать автомобиль или запустить двигатель. Near Field Communication осуществляет передачу информации в авто. Владелец может передавать данные доступа на смартфоны пяти лицам.

Системы помощи водителю

Устанавливаются новые стандарты в классе роскоши, а именно с новыми, усовершенствованными системами поддержки водителя, стало еще больше комфорта и безопасности при длительных и коротких поездках на автомобиле. К ним относятся пилот стоянки и пилот гаража, который в течение года может расширить спектр оборудования, они автономно маневрируют седаном на место парковки или в гараж. Водитель может выйти из машины, прежде чем активировать и контролировать процесс, используя приложение myAudi на своем смартфоне. Для этого драйвер должен постоянно удерживать соответствующий функционал.

Пилот стоянки и пилот гаража составляют часть пакета помощи, одного из трех вариантов. В пакет помощи города включены такие функции, как новая помощь при пересечении. Пакет услуг Tour включает адаптивную круиз-помощь, которая дополняет адаптивный круиз-контроль посредством небольшого рулевого вмешательства, чтобы поддерживать транспортное средство в полосе движения и эффективность, что способствует экономичному стилю вождения.

За обширными вспомогательными системами находится высокотехнологичный модуль, центральный диспетчер помощи водителя (zFAS). Он непрерывно вычисляет подробную модель окружающей среды от слияния данных с датчиков. В зависимости от оборудования набор датчиков включает до пяти радиолокационных датчиков, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков, а также лазерный сканер - еще одно важное нововведение.

Гибридная технология и электроприводы

Все двигатели в новом A6 поставляются с новой гибкой гибридной технологией Audi. Здесь используется генератор переменного тока (BAS) с литиево-ионным аккумулятором. Автомобиль может преодолевать от 55 до 160 км/ч.

Функция пуска-остановки работает до 22 км/ч. Двигатель автоматически запускается из состояния покоя, как только машина начинает двигаться вперед. При замедлении BAS восстанавливает до 12 кВт энергии. В режиме реального времени технология MHEV снижает расход топлива на 0,7 литров на 100 километров пути.

Кузов и размеры - больше места для ног в бизнес-классе

Кузов C8 нового Audi A6 также добавляет непринужденную атмосферу в салоне. Одним из факторов является усовершенствованная аэродинамика, при минимальном коэффициенте сопротивления 0,24 (с последующим выпуском двигателя), благодаря сложной аэроакустике, седан остается приятным и тихим даже на высокой скорости.

Второй фактор - высокая жесткость конструкции, которая формирует основу ощущения высшего качества и спортивной сборки. Корпус кузова Audi, спроектирован и использует интеллектуальную смешанную конструкцию из стали и алюминия. Такие компоненты, как передняя подвеска, двери, крышки багажника и крылья выполнены из алюминия.

Интерьер стал больше, чем в уходящей модели. Что касается места для ног, то он превосходит уходящую модель и основных конкурентов. Запас в плечевых зонах спереди и сзади также превосходят предшественника. В багажном отделении стало больше ширины загрузки - две большие сумки могут быть размещены горизонтально. Емкость остается неизменной 530 литров. Крышка багажника автомобиля может быть открыта электрическим приводом, при определенном движении ноги.

Все новые сиденья подчеркивают характер сбалансированного седана. Благодаря своим многочисленным функциям регулировки, индивидуальные контурные сиденья спереди, опционально доступные с вентиляцией и массажем, обеспечивают превосходный комфорт. Также обеспечивается хороший внутренний климат, дополнительный пакет качества воздуха улучшает воздух с помощью двух тонких ароматов, ионизатора и эффективного фильтра загрязняющих веществ. С его большими стеклянными секциями дополнительный панорамный стеклянный люк наполняет интерьер светом. Дополнительные удобства включают стеклоочистители со встроенными форсунками и дополнительным обогреваемым ветровым стеклом.

Спортивная и маневренная подвеска модели

Новый Ауди A6 C8 заметно более спортивный, чем уходящая модель - особенно благодаря инновационным решениям сделанным в конструкции подвески. Автомобиль маневренный в городе, проворный по проселочным дорогам, а также легко и удобно управляемый на шоссе.

Динамичное рулевое управление с полным приводом является ключевым компонентом этой маневренности. Рулевое управление сочетает в себе активный вариант и непоколебимую стабильность. В зависимости от скорости, коэффициент рулевого управления колеблется между 9,5/1 и 16,5/1. Это связано с передачей зубчатой ​​передачи на фронте. На задней оси привод шпинделя поворачивает колеса на 5 градусов. На малой скорости колеса управляются в обратном направлении к передним колесам, тем самым повышая проворство Audi и уменьшая его круг поворота на 1,1 метра (до 11,1 метров). Несмотря на почти пяти-метровую длину большого седана, это делает маневрирование легким. При высокой скорости, колеса поворачиваются в одном направлении, тем самым оптимизируя устойчивость при прямолинейном движении или при смене и маневрировании на шоссе. Таким образом, A6 обеспечивает плавную прямолинейную стабильность драйва на высокой скорости. Пассажиры на задних сиденьях также ощущают больший комфорт, так как движения рулевого управления кажутся намного более мягкими.

Переделанная подвеска колес изготовлена ​​из легкого алюминия. Несмотря на то, что у новинки 2018 года размер дисков увеличился и составляет 21 дюйм, а размеры шин 255/35, комфорт и шумоизоляция на высшем уровне. На передней оси установлены тормоза с фиксированными суппортами из алюминия. Производитель предлагает выбор из четырех вариантов подвески: обычная стальная пружинная подвеска, спортивная, подвеска с управлением заслонкой и адаптивная пневматическая, а также контролируемое демпфирование.

Двигатели и трансмиссии

В рамках запуска на европейских рынках автопроизводитель предлагает новый Ауди A6 с двумя мощными двигателями - одним дизелем и одним бензиновым агрегатом. Бензиновый агрегат - 3.0 TFSI (комбинированный расход топлива 6.7-7.1 литров на 100 км, комбинированные выбросы CO2 в г/км: 151-161). Двигатель V6 с турбонаддувом ускоряет бизнес-седан от 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды с крутящим моментом 250 кВт (340 л.с.) и 500 Нм; ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

3,0 TDI с мощностью 210 кВт (286 л.с.) обеспечивают схожие характеристики (общий расход топлива 5.5-5.8 литров на 100 км, комбинированные выбросы CO2 в г/км: 142-150), данный движок подает на коленчатый вал 620 Нм крутящего момента. В то время как 3.0 TDI сопряжен с 8-ступенчатой ​​КПП типроник, 3.0 TFSI соединен в стандартной комплектации с 7-скоростном КПП S-tronic. Два двигателя оснащены стандартным приводом quattro с полным приводом, комплектация которого варьируется в зависимости от конкретной установки. В сочетании с tiptronic он поставляется с самоблокирующимся центральным дифференциалом; в тандеме с S-tronic в настройках есть еще более эффективная ультратехнология, которая всегда активирует задний привод сразу, когда это необходимо. Все переключения передач являются автоматическими.

В сочетании с трансмиссией tiptronic дополнительный спортивный дифференциал придает A6 еще большую динамическую управляемость, активно распределяя мощность между задними колесами. Как и динамическое рулевое управление, контролируемое демпфирование и адаптивная пневматическая подвеска, дифференциал интегрирован в функцию управления платформой электронного шасси. Эти системы тесно связаны друг с другом для инновационной точности. Водитель может выбрать различные профили привода, которые предоставляют широкий диапазон комфорта.

Технические характеристики автомобилей Audi A6.

Подписывайтесь на канал ХарТех, что бы не чего не пропустить.

На сайте Технических Характеристик HarTeh.ru много интересного.