Интеллектуальные светодиодные матричные фары Нового Volkswagen Touareg III

16.05.2018

В сотрудничестве с немецким автомобильным поставщиком оптики HELLA, Volkswagen разработал одну из самых передовых в мире фар для третьего поколения модели - светодиодные матричные фары IQ.Light. Они особенно впечатляют самостоятельным управлением освещения, делают езду ночью более легкой и безопасной. Инженеры смогли полностью совместить трехмерное светодиодное освещение, состоящее из фар (ближний/дальний, дневных ходовых огней, индикаторов, поворотных огней), с харизматичной передней частью автомобиля и с безошибочным дизайном.

Светодиодные фары используют матрицу, точки которой могут быть индивидуально активированы. Матрица ближнего света формируется на печатной плате и имеет 48 светодиодов, плата основного луча содержит 27. Светодиоды модуля освещения дороги расположены как квадраты на шахматной доске. В дополнение к светодиодам для освещения дороги, существуют различные вспомогательные. В итоге фара состоит из 128 элементов, включая лампы ближнего, дальнего света, с функциями сигнализации (дневные ходовые огни, индикаторы поворотов). Это означает, что Volkswagen Touareg спереди в различных сегментах оптики использует мощность 256 светодиодов, это делает ночь яркой как день, обеспечивая при этом дополнительную безопасность.

Электроника Touareg 3 может активировать ряд интеллектуальных функций освещения. В течение долей секунд процессор управления используя сигналы от передней камеры, данные цифровой карты навигации, сигналы GPS, угла поворота рулевого колеса и текущую скорость движения активирует отдельные светодиоды для наилучшего эффекта освещения. Драйвер может использовать непрерывное динамическое освещение. Различные другие действия, такие как изменение направления луча, выбор режимов (городской, оптимальный, вне дорог, освещение при езде по автостраде) - это забота самого Туарега.

Новые матричные фары чрезвычайно яркие, в темноте они распознают людей, транспортные средства, животных, различные объекты. Заметен выигрыш мощности оптимизированного освещения. Стоит отметить, что если сравнивать очень хорошие ксеноновые предыдущей модели с новыми, то в режиме основного луча светодиодные матричные IQ.Light увеличивают диапазон освещенности более чем на 100 метров.

Интерактивные фары работают автономно. Например, если передняя камера обнаруживает ярко освещенные области (фары встречных транспортных средств), то автоматически идет переключение с дальнего на ближний свет. На основе навигационных данных, сигналов GPS, новая модель автомобиля также распознает переход от правостороннего движения к левостороннему и наоборот, это наиболее важно при путешествиях по Европе из Англии, во Францию, т.е. система автоматически изменит направление световых лучей.

Световые функции матричных фар IQ.Light:

- Городской свет, очень широкое распределение, ориентированное на стороны, активно до 50 км/ч;

- Свет на сельской дороге, ближний распределён в боковом направлении;

- Противоположный, непрерывный основной луч на сельских дорогах без ослепления других участников дорожного движения;

- Ближний свет, более узкий, сфокусированный на дальнем расстоянии при более высоких скоростях;

- Магистраль, узкий световой пучок, сфокусированный на дальнем расстоянии при более высоких скоростях, при отсутствии встречных машин;

- Обтекаемый, активация главного луча для избежания ослепления. При повороте боковая зона подсвечивается сильнее;

- Основной, ручная активация главного луча для преднамеренного использования всех 75 светодиодов для максимальной освещенности;

- Погодный свет, уменьшает ослепление от собственных огней, огней на тротуаре от дождя. Активируется, как только датчик дождя обнаруживает осадки. IQ.Light уменьшает раздражающие световые отражения непосредственно перед автомобилем от фар на мокрых, отражающих дорожных покрытиях, уменьшая интенсивность освещения этой зоны;

- Световой индикатор снижения бликов, частичное направление главного луча на дорожные знаки, чтобы отраженный свет не ослеплял;

- Внедорожник, особенно мощный ближний свет, широко распределённый, чтобы лучше можно было увидеть препятствие в условиях бездорожья;

- Маркерный (при использовании ночного видения), фокусирует кратковременную подсветку людей, обнаруженных ночным видением (инфракрасная камера).

Светодиодная технология также используется для задних фонарей, контуры огней светодиодов сделаны с учётом дизайна задней части автомобиля. Стояночные огни прекрасно видны ночью и днем.

Подписывайтесь на канал ХарТех, что бы не чего не пропустить.

На сайте Технических Характеристик HarTeh.ru много интересного.