Новый Infiniti QX80 безопасность и эффективность модели

15.05.2018

Повышение безопасности и эффективности:

1. Новые упреждающие технологии приводов;

2. Комфортная подвеска для спокойного, расслабленного драйва;

3. Легкая производительность для контролируемого применения энергии при любых условиях.

Утонченная динамика и продвинутые технологии приводов для уверенного вождения

QX80 предлагает ряд технологий поддержки привода - активные инновации в области безопасности, которые помогают водителю идентифицировать, реагировать на другие транспортные средства и потенциальные опасности. Опираясь на данные с пяти камер и трех радаров, которые контролируют дорогу спереди и следят вокруг транспортного средства, система позволяет автомобилю реагировать соответствующим образом.

На новом QX80 2018 года доступны ряд технологий, которые информируют водителя об обстановке вокруг машины, помогают избежать потенциальных опасностей, облегчить монотонность вождения в определенных условиях. Эти технологии включают в себя: предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное управление круиз-контролем, дистанционное управление, предупреждение о возможных столкновениях при движении прямо, экстренное аварийное торможение, предупреждение о слепых зонах и дополнительные функции при столкновениях.

Технологии поддержки привода могут работать от 30 до 140 км/ч, а интеллектуальный круиз-контроль может работать до 1,6 км/ч.

Infiniti уже давно является пионером в изменении общественного восприятия активных и защитных технологий безопасности. Бренд возглавил ряд приложений для внедрения инноваций в области безопасности, в том числе Backup Collision Intervention, "Предупреждение о выезде с полосы движения", "Предупреждение о возможном прямом столкновении".

В помощь владельцам дополнительно доступно новое зеркало Smart Rear View Mirror. Новое "цифровое" зеркало позволяет водителю использовать зеркало заднего вида в качестве стандартного зеркала или превращать его в монитор одним нажатием кнопки. В последнем режиме он отображает видео с камеры, установленной в верхнем заднем лобовом стекле. Это позволяет водителям видеть за автомобилем, даже когда стекло блокируется туманом, льдом, пассажирами или грузом. В зимних условиях владельцам нужно только очистить лед от объектива камеры, а не со всего стекла. Кроме того, камера улучшает видимость в ночное время, в условиях низкой освещенности с дисплеем высокого разрешения (HDR). В качестве меры безопасности это обеспечивает более четкое изображение, с широкоугольным объективом, создающим полную видимость позади автомобиля. По сравнению с обычным зеркалом заднего вида, имеющим угол обзора от 19 до 20 градусов через автомобиль и заднее стекло, новое инновационное зеркало даёт обзор до 48.1 градусов.

Комфортная подвеска для спокойного, расслабленного драйва

Подвеска нового QX80 жесткая, но разработанная для фильтрации плохих дорожных условий, комфортного передвижения пассажиров. Независимо от того на какой скорости идет машина, рулевое управление с такой подвеской остаётся полностью под контролем.

Ходовая часть ориентирована прежде всего на комфорт, обеспечивает спокойную, изысканную езду для всех пассажиров. Несмотря на жесткость полностью независимой подвески с двойным поперечным рычагом, уникальная технология Hydraulic Body Motion Control (HBMC) на Infiniti QX80 ограничивает избыточный крутящий момент на крутых и тяжелых поворотах.

HBMC контролирует наклон кузова, управляя крутящим моментом регулирует подвеску, чтобы обеспечить плавную горизонтальную езду. Гидравлические цилиндры и амортизаторы соединены друг с другом каналами высокого давления. Два аккумулятора контролируют наклон кузова, регулируют жесткость подвески на каждой стороне автомобиля, распределяя масло между гидравлическими цилиндрами. По мере крена кузова автомобиля, HBMC укрепляет подвеску на одной стороне автомобиля, чтобы противостоять этому эффекту. При минимальных углах наклона, когда вмешательство HBMC не требуется, автоматика QX80 не жертвует крейсерским комфортом и скоростью, которые ожидаемые от роскошного внедорожника на трассе.

Для новой модели амортизационная сила подвески также была уменьшена на 30 процентов в каждом углу, дополнительно изолируя кабину и поглощая высокочастотные вибрации. Это было достигнуто путем перенастройки характеристик поршней амортизаторов.

Задняя автовыравнивающая подвеска автоматически регулирует давление подвески для поддержания оптимальной высоты езды с грузом в багажнике или прицепом на буксире. Это позволяет буксировать до 3.8 тонн или перевозить до 2.69 кубических метра объема внутреннего груза с сложенными сиденьями третьего и второго ряда. Сохраняя оптимальную высоту транспортного средства, Infiniti QX80 остается стабилизированным, не теряет управляемость, эффективность торможения, повышая уверенность водителя при буксировке или перевозке тяжелых грузов.

Так же изменён вертикальный угол радиального стального корта на стенках шин. Это уменьшает вертикальное отклонение на 5 процентов по сравнению с предыдущей моделью, позволяя автомобилю лучше поглощать небольшие вибрации, удары при движении по дорогам с некачественным или отсутствующим дорожным покрытием.

Наконец, изменения дизайна автомобиля сопровождаются оптимизированными аэродинамическими свойствами. С коэффициентом сопротивления 0.36 Cd - конкурентоспособным с самыми аэродинамическими конструкциями в сегменте - новый Infiniti QX80 имеет ряд модификаций для лучшего обтекания встречным воздушным потоком при движении. Изменения в автомобиле включают новый подкрыльник, измененный для улучшения аэродинамики, снижение давления и уменьшения сопротивления воздуха.

Переработанные части кузова также улучшают воздушный поток, особенно сзади, чтобы минимизировать турбулентность. Эти изменения уменьшают влияние ветровой турбулентности на более высоких скоростях, оставляя контролируемое и эффективное управление на дороге.

Производительность и контролируемая энергии в различных условиях

В комплексе с усовершенствованной подвеской, трансмиссия модели 2018 года добавляет прогресс в совершенство. Благодаря мощному 5,6-литровому двигателю V8, автомобиль с задним или полным приводом, остается непревзойденным в эксплуатации в сложных условиях вождения.

Infiniti QX80 доступен с двухдисковым приводом или All-Mode 4WD, что позволяет, когда это требуется использовать тягу всех четырех колес и возможность езды по бездорожью. По умолчанию модель оснащается задним приводом, в полноприводной версии заднеприводная трансмиссия постоянно регулирует распределение мощности между осями.

Драйверы могут настраивать систему с полным приводом с помощью циферблата в центральной консоли. Система по умолчанию работает в режиме "Авто", используя управляемый компьютером отсек для мгновенного перераспределения крутящего момента двигателя на колеса с наибольшей тягой. Также доступны установки для более сложных и простых действий. Простая установка рассчитана на умеренное внедорожное вождение и при заснеженной дороге, сложная установка позволяет водителям преодолевать более тяжелые условия бездорожья, с более крутыми подъёмами, спусками, когда требуется больше тяги.

В системе полного привода QX80 в комплексе с четырёхтактным двигателем используется активный тормоз (ABLS), который реагирует на вращение колёс, автоматически применяет торможение определенного из них. Перераспределяет крутящий момент на другие колеса, максимизируя тягу и контроль.

Обе 2-х и 4-х колесные трансмиссии соединены с усовершенствованным 5.6-литровым двигателем DOHC V8, обеспечивающим широкие эксплуатационные характеристики на дороге. Комбинируя эффективность сгорания бензина с прямым впрыском и чувствительное ускорение технологии VVEL (Variable Valve Event and Lift), двигатель V8 выдаёт мощность 400 л.с. / 294 кВт при 5800 об/мин, крутящий момент 560 Н*м при 4000 об/мин. Сменная семиступенчатая автоматическая коробка передач, стандартная для каждой модели, позволяет водителю получить доступ к ресурсам двигателя и запасам крутящего момента в любое время. Автоматическая трансмиссия оснащена адаптивным управлением и режимом ручного переключения передач.

В конфигурации с задним приводом на два колеса расход топлива Infiniti QX80 1 поколение рестайлинг 2 с 2018 года составляет 16.8 / 11.8 / 14.7 литров на 100 километров, при городском, шоссейном и смешанном передвижении, вариант с полным приводом 18.1 / 12.4 / 15.7 литров на 100 километров пути соответственно.

Технические характеристики автомобилей Infiniti QX80.

Подписывайтесь на канал ХарТех, что бы не чего не пропустить.

На сайте Технических Характеристик HarTeh.ru много интересного.