Новый турбо дизель Volkswagen Jetta рестайлинг 6 поколения

Повышение эффективности. 2.0-литровый двигатель Volkswagen EA288 TDI® Clean Diesel мощностью 150 лошадиных сил, предлагаемый в модели Jetta с 2014 года, является одним из самых экономичных двигателей своего класса и уже соответствует предстоящему стандарту выбросов. По сравнению с предыдущим, эффективность TDI нового поколения была улучшена еще на восемь процентов. В городской эксплуатации Джетта TDI Clean Diesel с механической коробкой передач обеспечивает хорошую экономию топлива, расход составляет около 4.2 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Максимальный крутящий момент. Двигатель с прямым впрыском с двумя балансировочными валами - исключительно удобный и динамичный. 2.0 TDI Clean Diesel engine в Jetta развивает свою максимальную мощность в диапазоне от 3500 до 4000 об / мин. Максимальный крутящий момент 320 Н*м при 1750 - 3000 оборотов в минуту.

Дизельный двигатель TDI Clean в Jetta - это первый силовой агрегат, который использует новую модульную дизельную систему (MDB) от Volkswagen. Многие компоненты двигателей MDB используются модульным способом, это компоненты выхлопа и впрыска, турбонаддув и принудительное индукционное охлаждение внутри модуля впускного коллектора. Помимо сокращения выбросов, Volkswagen также разработал новый двигатель TDI для минимального внутреннего трения, например, с помощью поршневых колец с более низким предварительным натяжением и подшипниками распределительных валов с очень низким коэффициентом трения. Энергоэффективность также оптимизирована с использованием масляного насоса с объемным контролем уровней давления.

Jetta имеет каталитический нейтрализатор SCR. Используется комплексная система рециркуляции выхлопных газов. Чтобы соответствовать существующему стандарту выбросов, модель оснащена управлением выбросами, включая систему селективного каталитического восстановления (SCR), расположенную рядом с двигателем. Такая компоновка обеспечивает чрезвычайно быструю реакцию каталитического нейтрализатора окисления и каталитического нейтрализатора SCR. Каталитический нейтрализатор SCR значительно снижает выбросы оксиды азота. По сравнению с каталитическим нейтрализатором (NSC) предыдущей модели использование каталитического нейтрализатора SCR не только дополнительно уменьшает выбросы, но также улучшает экономию топлива.

Подписывайтесь на канал ХарТех, что бы не чего не пропустить.

На сайте Технических Характеристик HarTeh.ru много интересного.