Почему PUBG - раковая опухоль игровой индустрии

Дело в том, что PUBG – это игра, которая «рекламирует сама себя»; даже без рекламной кампании информация о ней расползается, как вирус. И вот уже многие игроки, повсюду натыкаясь на новости о пубге, начинают подумывать – может, прикупить её, попробовать, посмотреть? Всё-таки 900 рублей – не такие уж большие деньги.

Не делайте этого. Скорее всего, вы пожалеете о такой покупке.

PlayerUnknown's Battlegrounds стоит разделить на две составляющие и посмотреть на неё как на игру и как на явление в игровой индустрии.

Итак, что же собой представляет PUBG как игра? Однообразный, кривой, посредственный шутер, лишенный сюжета, лора и вообще какого-либо наполнения, не оправдывающий даже свою небольшую цену в 900 рублей. Это если вкратце.

Поначалу кажется, что всё не так уж плохо. Вы высаживаетесь в случайном месте на большом острове и стараетесь быстро налутать как можно больше полезных предметов – броню, оружие, патроны, аптечки и так далее. Расположение этих предметов определяет какой-то совсем уж безумный генератор случайных чисел. Скажем, хорошую снайперскую винтовку или крутой автомат можно найти как на военном объекте, так и в какой-нибудь деревенской халупе на окраине острова. А можно вообще ничего не найти.

Особенно «весело» работает этот рандом, когда вы высаживаетесь в каком-нибудь населенном пункте вместе с противником и забегаете в два одинаковых домика: он находит себе АКМ, а вы только сковороду, после чего погибаете без шансов. Мне вообще думается, что игре стоит не заморачиваться, а просто «кидать кубики» в начале каждого раунда и давать всем игрокам случайные вещи – кому сковороду, а кому сразу СКС с оптическим прицелом. Хотя ничего особенно не изменится…

Геймплей PUBG относится к разновидности «кто кого перекрысит» - подкрасться сзади, заманить в ловушку, крысятнически застрелить в спину. По этой причине я понимаю, почему игра стала так популярна у определенной младшей аудитории. Побеждает в поединке даже не тот, кто лучше стреляет, а тот, кто в этой однообразной графике первым своего врага заметил.

С другой стороны, нет другой игры, где стрельба была бы настолько невыгодна во многих ситуациях. По какой-то странной причине убийство врагов в PUBG приносит мизерное количество призовых очков – намного меньше, чем банальное перемещение вверх в «рейтинге выживших». Поэтому самый выгодный стиль геймплея – прятки по сараям, туалетам и кустикам, пока остальные игроки убивают друг друга. Это работает даже в финальной части раунда, когда игроки находятся совсем близко друг от друга. У меня три раза получалось занять ТОП-2, не сделав ни одного выстрела.

Игра дьявольски однообразная. Если вы сыграли десять матчей, высадившись в разных точках карты, то считайте, что вы увидели всё, что в ней есть. Одна и та же карта, одна и та же корявая стрельба и ползанье по кустам в попытке занять высокое место в рейтинге. В других играх есть разные режимы, разные карты, разные герои, а здесь постоянно одно и то же.

Хотя стоп, есть парочка дополнительных режимов (игра в паре или в отряде из четырех человек), но они еще унылее, чем бегать в одиночку. И еще, вы ведь в курсе, что в игре более 10 млн. китайцев? Так вот – ОНИ ТУТ ВЕЗДЕ! Я сыграл шесть матчей в командном режиме, и в пяти случаях мне попались тиммейты-китайцы. Причем неважно даже, какой сервер вы выбираете (Америка, Европа, Азия) – шансы нарваться на китайскую речь просто огромные. Оказывается, в Поднебесной слишком много игроков PUBG, и тамошние сервера их просто не вмещают, вот они и рвутся на все прочие серваки. Мне ничего не оставалось, как играть в одиночку. Мои друзья – к счастью для них! – от покупки PUBG воздержались.

Продолжение - http://www.playground.ru/blogs/playerunknowns_battlegrounds/pochemu_pubg_rakovaya_opuhol_igrovoj_industrii-278218/