Житейские байки: Неуместный феминизм

Лично меня дико раздражает волна феминизма, которая нынче так популярна.

В модном доме «Dior» впервые за 70 лет креативный директор - женщина. Ладно бы это, но модельер берет в свое окружение только дам и спокойно заявляет: «я за феминизм, за этим -будущее».

Сегодня в магазине встретилась интересная картина: киндер для мальчиков стоит на 10р дороже чем для девочек... маркетинг или феминизм?

Первые два сезона мультсериала «Рик и Морти» создавались группой сценаристов из СУГУБО мужчин. Это не прошло мимо феминисток, и они потребовали, чтобы к сценаристам примкнули женщины. С третьего сезона сериала среди сценаристов есть несколько женщин. Именно с этого сезона сериал преобразился – появилось много лирических второстепенных линий, не свойственных мультсериалу: переживание развода детьми и родителями, походы к психологу, безуспешный поиск временных отношений со стороны разведенного мужа, взаимоотношения дочери и отца. Словом, именно то, отсутствие чего в первых сезонах и выделяло «Рик и Морти» из остальных мультсериалов на тв. Кроме того, стала ломаться сама концепция мульта: с первой серии первого сезона главный герой Рик являлся наиумнейшим существом во вселенной и именно это возведение в абсолют и было самой идеей картины. Весь сериал родился из короткометражки, в которой был профессор, умеющий решить любую проблему... Теперь у него начали появляться ошибки чуть ли не в каждой серии (их может заметить любой, кто разбирается в химии и физике)... но апогеем стал момент, когда этого героя смогу унизить не кто-либо: не какой-нибудь суперинтеллект, а обычная земная женщина-психолог! Таким образом, женщины ворвались в сериал и сделали из чего-то индивидуального еще один обыкновенный ситком в стиле «Симпсонов».

Была испорчена франшиза "Охотники за приведениями", где все - продюсер, сценарист и режиссёры были феминистами. Интересно то, что среди них есть мужчина, который в открытую говорит о своей ненависти других мужчин. Как результат - мужчины в фильме показаны не в лучшем свете (отсутствие интеллекта, похоть). Особенно интересно то, что основной напор в фильме и особенно при продакшене был сделан на феминистичность фильма - таким образом фильм сделал много шума и лишь благодаря этому отбил затраты. Создатели решили не вкладывать силы и душу во франшизу, которой дорожат люди, а предпочли, поиграв с их чувствами и актуальной нынче темой феминизма, просто заработать денег, не тратя сил на его создание. О непрофессионализме режиссёра так же говорит то, что актеры заявляли: — режиссёр неоднократно не мог объяснить нам, чего от нас хочет и это доходило до слёз: режиссёр в слезах уходил со съёмочной площадки после безуспешных попыток что-то объяснить

Так, феминизм стал портить жизнь не только тем, что его приверженцы не всегда достаточно образованы, чтобы выдвигать объективные претензии в различных сферах жизни, но и тем, что его (феминизм) начали использовать в корыстных целях ради создания шумихи на ровном месте - дурная слава тоже слава.