Один день с дальнобойщиком

18.01.2018

В дальнобойщики пойду, пусть меня научат!

Мысль о путешествии автостопом преследовала долгие годы. Но все время находились какие-то отговорки. То своя машина есть, то самолетом/поездом быстрее, то времени не хватает. А авантюризм и дух трассы ходили вокруг и тихонько капали на мозг!

Не верю в случайности, Но! Поступило предложение: "Енот, не хочешь записать интервью с дальнобойщиком прям в процессе маршрута?" А меня долго уговаривать не надо, у меня уже и рюкзак походный собран стоит...

Deliver - знакомство.

Перед поездкой я отправился в компанию Deliver, которая и стала организатором этого мероприятия. Согласовали время, точки отправления, контакты и основные рабочие моменты. Основатель - Данил Рудаков рассказал о зарождении идеи и как развивался сервис.

Краткая суть данного агрегатора - оптимизация подбора грузов и маршрутов каждой машины, каждого перевозчика. То есть, выезжая из Мск в СПб ты можешь забронировать следующий удобный груз и не тратить времени по прибытии на поиск заказов.

В путь!

В назначенный день и время, я прибыл на Одинцовскую базу, для встречи с водителем. Евгений Викторович, дальнобойщик с 20-ти летним стажем. Спокойный, с ним чувствуешь себя абсолютно комфортно и расслаблено. Под нашу неторопливую беседу мы выбирались из Москвы. Став дальнобойщиком в конце 80-х, он встретил распад страны в дороге, рэкет 90-х, кризис нулевых. По его мнению, работа водителем многотонного грузовика, ничем особым не выдается. Но это дело привычки. Первые пару часов езды я постоянно смотрел в зеркала, под колеса. Габариты все-таки не шуточные. В современном мире жизнь дальнобойщика стала легче – «Открыл телефон, нашел свежий заказ, и едешь, не переживаешь, что пустым обратно пойдешь».

ЧП в пути случаются!

Подъезжая к селу Городня Тверской области, у Евгения зазвонил телефон. Водитель второй машины, который выехал раньше, встал на трассе и ждал скорую. Мы были на месте через 20 минут, второго водителя в срочном порядке госпитализировали в местную больницу. - Будем ждать смену к утру, ничего не поделаешь, машину с грузом на трассе не бросишь! Евгений Викторович успел доложить о ЧП логистам и в нашу сторону вызвали сменного водителя, который должен был прибыть к утру. Я в свою очередь сообщил ребятам в Deliver, и было принято решение меня «эвакуировать» оттуда, т.к. по графику в Питере было много дел, а времени - всего один день.

Такси-Тверь-СПб.

Мы успели поужинать в придорожном кафе и пообщаться о жизни. Как оказалось, женщины-дальнобойщики, не миф вовсе, а вполне себе существуют и работают. Что молодежь редко идет в профессию, и средний возраст водителя 50+. Что взаимовыручка у водителей сильнее других чувств. Потом было скупое прощание и пожелание взаимных успехов. Резкое и четкое тверское такси, домчавшее меня к поезду со скоростью 180км/ч. Уютное купе и крепкий сон. А утром был Санкт-Петербург и работа, работа, работа…

Однако, до свидания!

Наша страна протянулась на многие тысячи километров с Запада на Восток и с Севера на Юг. И только романтики дороги, избравшие жизнь в пути, колесят без устали по России, доставляя нам, обывателям, все необходимое для жизни. Спасибо им за это!

Видео-интервью:

https://www.youtube.com/watch?v=DYuh-pms__8&t=160s

Пы.Пы.Сы.

Не смотря на то, что все пошло немного не так, я благодарен этому опыту и компании Deliver за организацию и поддержку в пути. Так как во всем и всегда ищу плюсы.

  • На фуре прокатился.
  • В любимой Твери побывал.
  • На поездах покатался.
  • В Питере погулял.