О простоте в инфобизнесе

Вы стоите в присутствии топ-эксперта, архитектора туннелей продаж Марии Дижиталевны Рекламской. Специалиста по интернет-маркетингу и диджитал-гуру, арт-директора и smm-стратега, блогера и журналиста, креативной, запускающей вирусный контент!
Вы стоите в присутствии топ-эксперта, архитектора туннелей продаж Марии Дижиталевны Рекламской. Специалиста по интернет-маркетингу и диджитал-гуру, арт-директора и smm-стратега, блогера и журналиста, креативной, запускающей вирусный контент!

Знакомо? В рынке маркетингового труда куда ни плюнь, попадешь как минимум в бога. При этом, как правило, чем изысканнее название, тем хуже оказывается компетенция специалиста на деле. Зовут такого небожителя на собеседование, а он двух слов связать не может, на вопрос о ROI говорит «большое».

Но это не худший вариант. Худший - это когда он весь такой подготовленный, сыпет терминами и пускает пыль в глаза. А потом садится на позицию и дальше слов не уходит.

Мне вот интересно, как людям приходит в голову эта идея? «Напишу как я себе звание на 4 строки, тогда точно возьмут». Может и возьмут, конечно. Может и зп пообещают возбуждающую. А потом через неделю/месяц/пол года выкинут и пойдут писать в группы на фейсбуке что «маркетологи совсем укулеле, 35к за их услуги - потолок».

А мы потом отбиваемся от настороженно настроенных заказчиков, время и деньги которых неоднократно проджобывали такие вот боги. Расписываем, рассказываем, закрываем возражения, которые по идее не к нам, а вот к этим людям, которые делают из голубого океана рынка маркетинговых услуг коричневый.

Кароче, господа маркетологи (если вы вдруг это читаете), проще будьте, ну.