Постнатальный аборт

13 January 2019

Когда новые свежие котята вывалились из влагалища бабушкиной кошки, мне стало не по себе – 8 штук! Кошка кричала, а они все шли и шли. Это священное в некоторых культурах животное устроило себе гнездо для родов внутри старого шкафа в коридоре. По голове гуляет одна мысль: что же делать с такой оравой? Раздавать в интернете, приписывая, что сам я не могу их содержать, мол у меня аллергия, хотя её у меня нет и в помине. Аллергии бывают только у аристократов, детей научных работников или интеллектуалов. Мое же классовое происхождение не оставляет мне таких диагнозов. Вернемся к котятам – мокрые, разных цветов – почему так? Разные коты-отцы, но уже видно кто будет симпатичный, а кто трехцветный уродец унесенный последним, конечно, если я буду их раздавать. Живут несколько мгновений, а уже в разных условиях. Впрочем, ничего не будет, они не будут радостно играться друг с другом, крутясь клубком. Они не будут устраивать засады друг на друга, смешно повиливая хвостиком. Я их утоплю, выражаясь более медицинскими словами – сделаю постнатальный аборт. Это когда аборт делается уже после родов. Я не вижу в этом какой-то этической проблемы. Какая разница в какой момент ты прерываешь жизнь – когда жизнь вышла по эту сторону влагалища или же еще не выходила. Слепые сгустки шерсти без намека на сознание. Они априори никогда не смогут понять такую абстрактную вещь как смерть. Можно винить лишь людей за отсутствие контроля над численностью – почти не стерилизуют кошек. В этом плане мы все, особенно люди в деревне моей бабушки, находимся на невысоком цивилизационном уровне. Аборт в наше время легален, чуть ли не поощряется. Я слышал, что чуть ли не каждая вторая женщина на западе делает аборт. Постнатальный аборт осуждается. Лишить жизнь обреченного, например, на вегетативное существование человека – нельзя. Прогрессивные люди обычно выступают за аборты – являются прочойсерами, некоторые из них являются сторонниками постнатальных абортов – как и я. Зоозащитники тоже являются прочойсерами, но за убийство бессознательного котенка они посылают на тебя кары небесные. Заранее отмечу, речь идет о только что родившихся созданиях, а не относительно взрослых котят (в деревне обычно линию дозволенности проводили по слепоте – если глаза открылись, топить уже грешно, в этом плане традиционалистское общество вырабатывает такие железные правила легко), которые уже живут своей кошачьей жизнью. Таких убивать, конечно же, садизм. Я думаю, что аргументы в защиту этого тут излишни. Всем понятно.

Итак, я встал на путь убийцы котят. Способ выбрал сразу – утопление, вроде бы способ древний как мир, видимо не может не сработать. Котят топили наши деды и прадеды, традиционный способ контроля численности. Только я-то этого никогда не делал. Казалось бы, налей воды и иди гуляй, вернись и закопай под рябиной за баней. Но есть нюансы. Если просто налить воду в ведро и кинуть туда котят, они будут плавать на поверхности еще долго и скорее всего умрут от переохлаждения. Мне бы хотелось сделать это как можно быстрее и незаметнее для самих котят (если это можно сказать о слепых детенышах). Т.е. их нужно каким-то образом отправить на дно. Придумал я следующий способ – кладем котят в целлофановый пакет с заранее проделанными отверстиями. Это нужно для проникновения воды внутрь. Пакет прижимаем камнем ко дну таким образом, чтобы пакет не всплывал. Наливаем воду. Я принялся.

Вода из шланга начала сочиться в ведро, пакет надувался вытесненным воздухом. Архимедова сила хочет спасти котят, но сделанные отверстия должны помешать этому, пакет будет наполнятся водой и в конце концов они захлебнутся. Но я просчитался – пакет не успевал достаточно быстро наполнятся водой, внутри копошились новорожденные котята (на время аборта я запер кошку в шкафу). Ведро уже было полным и пакет, выскользнув из-под кирпича, всплыл. Я немного запаниковал – пакет не был привязан, только лишь прижат за горло кирпичом – он просто всплыл и раскрылся. Котята начали плавать по ведру с холодной водой и жалобно мяукать. Где-то вдалеке я услышал ответное мяуканье кошки, их матери. Восемь котят издают довольно громкие звуки. Мне стало немного не по себе, вплоть до подкатывающей к горлу тошноты. Я взял палку, лежащую неподалеку, и пытался притопить каждого котенка. Но очередной вырывался и все равно всплывал. Постнатальный аборт начал походить на спешное, неуклюжее уничтожение слепых сакральных сфинксов. Я решил топить рукой каждого по отдельности. Мне стоило принять эту логику истребления и следовать ей до конца, какая уже теперь разница каким образом. Я брал котенка и опускал на дно ведра с водой – через некоторое время из горла шли пузырьки, и котенок уже сам шел на дно. Я брал следующего, визг становился как будто бы громче. Тошнота подкатывала все сильнее, а я утопил всего лишь двух котят. Руки стали дрожать. Я пытался унять панику.

У них нет сознания. Хотя вопрос спорный. У них есть какое-то свое «кошачье» сознание. Да и что вообще значит это понятие? У людей нет никаких специальных участков мозга, которые делают их особенными. В этом плане мы можем проиграть другим видам. Например, у птиц есть особые формирования-органы в мозгу, а у человека всего лишь развитый нео-кортекс, который встречает даже у ящериц.

Им полчаса с роду, они ничего не понимают. А что собственно живое существо должно понимать, когда оно просто живет. Что понимают люди? Люди строят причинно-следственные связи, разве это и есть понимание? Или понимание – это назвать «ведро» ведром? Тем временем я утопил третьего котенка.

Я знаю, что ведро – это ведро, а еще я знаю, что все мы умрем. Какая-то глубинная тревога сочилась из меня. Умопостроения в голове начали сыпаться. Постнатальный аборт есть аборт недееспособного существа. Эти существа принципиально по-своему, по-кошачьему дееспособны. Я бы мог раздать этих троих, но какая судьбы бы их постигла? Живодер-ребенок поджигающий хвост? Слепота от последствий глазной инфекции. Выброшенные на улицу, смерть где-то под забором. Естественный порядок. Естественного порядка нет лишь во мне. С самого рождения я как будто отчуждался от остального общества и был некоторой сломанной особью. Т.е. постнатальный аборт должен применяться именно если особь сломана. В этом есть этический довод. Я думал над этим стоя перед ведром на коленях и топя по очереди котят. Стоял визг. Где-то вдалеке внутри шкафа жалобно мяукала кошка – мать этих котят. Сторонники постнатального аборта считают, что у родителей есть право умертвить своих детей если они родились инвалидами. Эти котята не являются моими детьми. Но я сам, в какой-то степени являюсь собственным ребенком. Каким-то образом я сам породил себя, сам взрастил свое сознание, а сознание – это ядро человека, по сути и есть человек. Но ребенок получился недееспособным потому что не встраивается в ценностные ориентиры общества, с трудом находит язык с другими людьми, отчужден от социума практически по каждому аспекту кроме того, что эксплуатируется этим социумом, так как социум есть система, ищущая выгоды от людей. Я решил все же закончить свой постнатальный аборт. Стоя на коленях я погрузил свою голову в воду, в котором плавало три мертвых и пять живых котят. Постнатальный аборт совершен.

Чтобы не пропустить нового подпишись или на канал дзена или на прочие, а ещё тут написано, чтобы я попросил у вас лайк. Поставьте лайк.

https://t.me/eshafo

https://vk.com/eshafo