Дневник заканчивающего ученика

Среда - самый тяжелый день. Во-первых, потому что это середина рабочей недели, во-вторых, в этот день ты понимаешь, что скоро выходные и начинаешь лениться работать.

Сегодня так и было. А началось это вчера, когда я поленился сделать уроки и решил перенести это на утро. И даже тогда меня хватило только на прочтение параграфа по обществознанию.

В школе у учителя английского заболело горло, потому весь урок мы смотрели Гарри Поттера на английском. На физике начали изучать оптику, которая, кстати, является единственным разделом, который мне так сильно нравится. И,как это не парадоксально, хоть я и сдаю физику, в ней я ничего не понимаю.

Такой спокойный день начал меняться с четвертого урока - обществознания. Было ожидаемо, что меня вызовут к доске, но не на пересказ же! Класса до седьмого я не умел пересказывать. Ну вот не получалось, и все. Оттуда и пошла моя неприязнь к ним. Теперь я хоть и могу пересказать параграф, но делать это, особенно у доски, просто терпеть не могу. И, вроде, знаешь домашнее, а у доски начинаешь запинаться, потому что боишься просто ничего не ответить. С горем пополам, рассказ удался. Была пара глупых ошибок, но пятерка моя по-честному.

На литературе меня отправили набирать данные о родителях некоторых учеников на компьютер.

А биологии словно и не было. Простояли пятнадцать минут у кабинета в ожидании, когда же учитель доделает свои дела. Потом пять минут ждали в кабинете. Вот только этим мне уроки биологии и химии не нравятся, потому что либо урок пропадает из-за дел учителя, либо мы просто сидим и ждем. С другой стороны, учителя тоже можно понять, ведь мало провести уроки, надо еще и заниматься классным руководством.

Далее у нас было дополнительное занятие по русскому языку (по подготовке к ЕГЭ). Это кошмар. Мы изучали новое двадцатое задание. Ладно, когда надо просто убрать лишнее слово, тогда еще легко, можно сделать. Но когда это слово надо заменить... Мало того, что нам так никто и не может толком объяснить, что это за задание и как его решать, так еще там ответов тысячи, а правильный - один.

Основная суть задания - подобрать синонимичное слово, которое будет стилистически нейтрально. Но в нашем великом и могучем на одно слово можно найти уйму синонимов! И половина из них будет стилистически нейтральной. А в ответах там может быть одно единственное слово. Это задание, будто бы, на удачу, как колесо фортуны.

Немного успели затронуть и двадцать первое задание, там уже полегче, просто найти смысл текста в высказываниях.