Дневник заканчивающего ученика

05.01.2018

Второе января всегда считается "днем отдыха" после праздника. Но когда тут отдыхать, если у троих знакомых сегодня день рождения? Дядю поздравил по телефону, подругу забыл (будет стыдно смотреть в глаза в школе). А к тете на празднование пришлось ехать.

Здесь собрались самые близкие родственники, что хорошо. Посидели, поговорили (о чем говорить со взрослыми?), невест моих обсудили (даже я не знал об их наличии). Съели торт. Не единожды исправлял ударение других в слове торты. Меня за это даже хотели отправить домой на такси по новогоднему тарифу.

И продолжим недавнюю традицию рассказом об учителе истории, обществознания и ИБК - Добронравовой Ксении Сергеевне. Она же работает завучем по учебно-воспитательной работе. Вообще, я уже упоминал об этом учителе, что Вы можете прочитать здесь. Но тут я расскажу еще больше и понятней.

Высшее образование Ксения Сергеевна получила на историческом факультете. Когда-то преподавала в университете, даже защитила кандидатскую. И мы гордо говорим, что в нашей школе работает кандидат исторических наук. В школе работает уже 22 года, но, несмотря на это, всегда волнуется перед встречей с новым классом. Ей нравится, когда дети интересуются предметом, думают и размышляют над ним.

Дома Ксения читать книги. Также имеет хобби – путешествия по разным городам и странам. Бывает, прямо на уроке может рассказать что-то об истории той или иной страны не из учебника, а из собственных знаний, которые она получила во время экскурсии.

В себе Ксения Сергеевна выделяет такое нужно качество, как справедливость. Многие ученики любят этого учителя за то, что она всегда понятно дает материал и объективно оценивает знания. Так же говорят о большой требовательности к подготовке домашнего задания. Но без этого нельзя учителю, так как ученики могут просто перестать учить важный предмет.

Что в этом учителе стоит выделить? Ее характер. Во-первых, видна сразу сторона плохая. Она постоянно может что-то требовать, задавать задания выше возможностей учеников. В классах средней школы только это плохое и видно в человеке. В этом возрасте у детей такое мнение об учителе, как написано в "эпилоге" к сегодняшнему блогу.

В девятом-десятом классе появляется уже устоявшееся мировоззрение у учеников, они начинают понимать, что это неспроста. Взять почти любой предмет - если он кому-то неинтересен, то его и знать не будут. История и обществознание же неинтересны почти никому (интересно что-то узнать, но изучать это - нет), однако что-то важное запоминается всем. Просто она всегда понятно и доходчиво объясняет материал.

Потому даже после окончания школы нашу Ксению Сергеевну мало кто забывает, многие даже до сих пор приносят ей различные подарки.