ТОП. Пятерка не убиваемых авто-миллионников

Нынешние современные автомобили благодаря своей независимой подвеске, электронным устройствам, хлипкому кузову и малому ресурсу двигателя, не могут пробежать более миллиона километров пробега, как представленные ниже в нашем топе транспортные средства.

Начинаем Топ-5 авто с невероятно гигантскими пробегами.

На последнем 5-м месте крепко засел 1986 года седан Volkswagen Jetta второго поколения с четырех цилиндровым турбо-дизелем, объемом 1,6 литра и мощностью 69 Л.С. Невероятно простой агрегат, имеющий привод на передние колеса.

Владельцем этой джеты стал Сил Шмидт из США, он без серьезных поломок проехал 900 тыс. километров. Такой огромный пробег владелец авто объяснил своевременной заменой масла.

Автолюбители ценят этот автомобиль, поскольку он идеально подходит для отечественных дорог, имеет низкий износ запчастей и низкую стоимость на них.

4-е место в ТОПе занимает седан Honda Accord четвертого поколения, выпускающийся с 1989 по 1993 год.

Именно этот долгожитель выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро преодолел рубеж в 1 миллион миль – 1 миллион 609 тысяч километров. Владелец купил хонду в 1996 году с пробегом около 70 тысяч миль.

Джо после покупки начал следить за автомобилем, согласно техничке автопроизводителя, самыми большими затратами по ремонту вышла замена обшивок дверей, которые повредили дети, а еще заменены ремни безопасности и рулевое колесо.

На третьем месте как возможно кто-то ожидал оказалась BMW 3-серии в кузове Е30.

Она является второй моделью третей серии, сменив BMW E21. В 1990 году компания Mobil Oil купила BMW 325i имевшую шестицилиндровый M20B25, для тестирования синтетического масла.

С тех пор автомобиль проехал на специальной дорожке для тестов 65 тысяч километров, однако, это не настоящий ее пробег. При пересчете на оригинальный пробег он соответствует 1 миллиону 609 тысячам 300 километрам.

Все это время машина проходила своевременное ТО, в том чисел, вовремя менялось масло. После тестов специалисты разобрали двигатель и проверили на предмет износа, после чего работников поразил шок, все детали были в пределах допуска.

2-е место. Mercedes 240-D, стала самой выпускаемой версией и пользовалась спросом среди автолюбителей.

Эту модель можно назвать начальным автомобилем, от которой оттолкнулись создатели при проектировке Mercedes E-класса. За небольшой период с 1968-1976 года выпущено два миллиона моделей.

Именно такой автомобиль принадлежал таксисту из Греции Джорджу Вассилакис. На его одометре более двух миллионов миль. Сачимидис проехал на нем между 81-м и 2004 годами 4 миллиона 586 тысяч километров. Этот пробег он накрутил в родном для него городе Солония.

Компани Mercedes признала этот пробег самым длинным в истории концерна, и обменяла 240-D на новенький автомобиль C-класса. Первый отправился в музей компании.

1-е место. Абсолютный рекордсмен Ирв Гордон на своём Volvo P1800, приобретенном еще в 1966 году.

Владелец просто ездил на автомобиле везде и всегда. Всего лишь меняя шины, масло и заправляясь топливом в 2002 году он наездил 2 миллиона километров. В честь этого компания вручила ему новый автомобиль. А уже в 2015 году Гордон зафиксировал пробег в 3 миллиона миль.

Среди замененных деталей находятся, масляный насос, все элементы впуска, а также замена масла каждые 5 тысяч километров.

Можно сделать вывод, что ранее создавали автомобили, думая о своей репутации, а не о том, сколько можно заработать на следующем ТО.