Выбираем Б/У авто. Как не обжечься?

17 September 2018

Как же правильно выбрать Б/У автомобиль? Здесь будут даны элементарные советы при выборе старого Б/У автомобиля.

1-е. Цена на определенную марку и модель автомобиля должна быть не ниже рыночной. Если вы увидели слишком низкую стоимость, то необходимо насторожиться, поскольку вы можете нарваться на мошенников.

2-е. Если вы уже нашли подходящий для себя автомобиль, то следует съездить на мойку, чтобы были видны все скрытые повреждения кузова или очаги коррозии.

Во время осмотра кузова стоит купить недорогой прибор под народным названием "толщинометр" стоит копейки, но сможет уберечь вас от последующих дорогостоящих ремонтов самой большой детали автомобиля (кузова).

Этим прибором можно проверить подкрасы в том числе обнаружить слой шпатлевки, в таком случае прибор будет зашкаливать, а если слой шпатлевки уж слишком толстый прибор покажет "Error".

Далее по кузову, открываем багажник и проверяем целостность пола под запасным колесом, в случае если пол неровный или гнилой то по факту и дно у автомобиля тоже гнилое или в непригодном состоянии, а сварочные работы обойдутся вам очень дорого.

Помимо прочего проверяем зазоры между дверьми, капотом, и багажником. Если зазор составляет 4 миллиметра в одном месте, то и везде он должен быть 4 миллиметра.

3-е. Открываем капот. Под капотом проверяем вначале целостность лонжеронов, кривые или побитые говорят нам о большом ДТП в прошлом.

Если двигатель только вымыт то по-хорошему необходимо отогнать автомобиль на СТО, чтобы специалисты проверили двигатель на течи масла и целостность датчиков. Зачастую продавцы авто, мойкой двигателя просто пытаются замаскировать течи масла из-под прокладок.

Двигатель должен работать ровно, без подергиваний и без лишних шумов. В числе хитростей при проверке двигателя посоветую несколько раз нажать на педаль газа до упора и посмотреть на выхлоп, если имеется дым и отчетливый запах масла, значит у автомобиля проблемы с ДВС, это можно определить и по саже в выхлопной трубе.

4-е. Проверяем износ резины или смотрим на протектор, если износ шин идет неравномерный желательно проверить развал/схождение, а также попробовать его выставить. Если автомобиль был в серьезных ДТП, то правильно отрегулировать развал/схождение у вас не получится и стоит воздержаться от покупки данного авто.

5-е. Смотрим стекла. На каждом окне в авто и лобовом стекле имеется номер, который обязательно должен быть одинаковый со всеми. Если допустим передние стекла в окнах имеют один номер, а задние другой, то в 99% случаев машина побывала в ДТП.

6-е. Заглядываем в салон. При осмотре одометра (пробега) можете быть уверенными на 80%, что он скручен, если не этим владельцем то прошлым. Проверить это невозможно, но если взглянуть на рулевое колесо и сидения можно примерно определить пробег. Потертый и порванный руль (обязательно снимаем чехол с руля, если есть) говорит о высоком пробеге, также как и потертое или зачастую порванное водительское сидение.

Здесь представлены элементарные советы при выборе автомобиля, последует вторая часть уже более по технической системе, но сейчас желаю вам только отличных авто и честных продавцов.