На попутках. Как двигать бренд, не трогая бренд?

28 November 2017

Заголовок, наверное, удивил? Никаких шуток, все по делу.

Объясню на примере: допустим, вы занимаетесь продвижением магазина премиум класса. Учитывая особенность целевой аудитории, и статус магазина - вам недоступны многие движухи (хиповая вечеринка на пляже, например). Ну, вас просто не поймут. Как так - премиальный магазин организует какую-то дичь. А эта дичь, в свою очередь - очень полезна, как в плане охвата и попадания в СМИ так и в плане продвижения.
И упускать такие темы - очень не хочется.

Ну, например, движется юбилей у Симпсонов. И можно запустить крутой карнавал, потратив минимум средств и попав в заголовки - но увы, вы "статусный" что бы этим заниматься.

Выход? Выход в заголовке!
Создаем попутку, сами, конечно, но НЕ ОТ ФИРМЫ. А от ноунейма.
В созданной попутке вы сможете делать ВСЕ что угодно, вплоть до танцев нагишом.
В чем же смысл и плюс для бренда?
В том, что бренд - выступает как спонсор, например, или предоставляет площадку или предоставляет что-то еще. Делаем движ - и упоминаем добрым словом бренд, который и хотели рекламировать.

Проще говоря, откиньтесь в кресле, представьте что вам 18 лет и вы хотите начать делать первый в жизни движ. У вас нет денег, спонсоров и партнеров. Продумайте движ - а потом возвращайтесь в реальность. Вжух - и у вас уже есть партнер (ваша фирма), деньги и всякое такое. Осталось только запустить.


Лови попутку - палец вверх!

Лови попутку - палец вверх!