Деловые телефонные переговоры – семинар-практикум

Программа предназначена для координаторов, администраторов, офис-менеджеров, секретарей и нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. В программе: классификация телефонных разговоров; голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону; тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации телефонных переговоров; психологические особенности ведения телефонного разговора; корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок; особенности совершение исходящего телефонного звонка; этикет телефонного разговора и культура речи специалиста; принципы организации речевого общения в телефонной коммуникации; табуированные слова и выражения в телефонном разговоре; правила завершения разговора; рекомендации по одностороннему прекращению разговора. В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров. Продолжительность: 1 день – 12 академических (=8 астрономических) часов. График занятий и стоимость корпоративного обучения – договорные. График занятий открытого мероприятия – по календарному плану (см. на сайте организатора). Ведущий: Сурин Василий Юрьевич – бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям, предприниматель, психолог, преподаватель АОУ ВПО «Гуманитарный университет» и ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина». Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты. Места ограничены – заявку подавайте заранее!

Телефон: 8 (343) 207-53-70. Оформить заявку »