Секреты идеального ТСЖ и Председателя Михаила Швыганова

10 April 2018

Наверное многие видели на ТВ репортажи про Нижегородское ТСЖ, где подъезд уложили итальянской плиткой и вообще сделали отличный ремонт. Сюжет можете посмотреть по ссылке


Еще ранее мной было направлено письмо по электронной почте в ТСЖ "454" с просьбой раскрыть информации в части смет доходов и расходов ТСЖ.

Так Председатель ТСЖ "454" оказался более чем скромным и в своем ответном сообщении раскрыл пару секретов "итальянской плитки", на публикацию которых было получено добро. Ответ был написан одним письмом, публикую основные моменты, которые прояснят ситуацию и раскроют секреты.
ИТАК:

1. "Отличие дома от других, только в том, что мы потратили 9 лет
  чтобы отремонтировать подъезды кафелем, не привлекая подрядные
  организации (делали сами жители) и повезло,что смогли попасть в федеральную
  программу кап ремонта по 185 ФЗ по замене лифтов (выделили
  субсидию в 2011 году). Вот и все отличие".

2. "У нас много  прекрасных ТСЖ, ЖСК в городе по круче нашего, о которых просто никто не знает Да, и о нас никто и не узнал бы еще много лет, если случайно  корреспондент газеты одной из местных газет не пришла в гости к друзьям живущих в нашем доме. Я никого не прошу брать с меня пример. У нас  в стране много есть Кулибиных с кого надо брать примеры."

3.   "Принцип работы сделать хорошо, качественно и надолго. Требование к материалам, к технологиям, (при условии соблюдение технологий ремонта) такое, чтобы обеспечить межремонтный период минимум в 30 лет по всем работам".

4. " Я владею профессионально всеми строительным специальностями и продолжаю учиться этому каждый год. Отпуск я провожу не на море, а в строительных бригадах учусь секрета мастерства. Учусь, перенимаю опыт у других председателей, у каждого есть чему поучиться. При выполнении работ так же привлекал и свои жителей дома (в каждом доме среди жителей есть свои плиточники, отделочники, сварщики.) А материалы закупали все сами по оптовым ценам, со скидкам у дилеров с бесплатной доставкой (т.е. нет никаких

накладных расходов). Все поступающие денежные средства размещаем на депозитах (от 10 до 60 дней)".

5. "Я  один, у меня нет помощников, многого не успеваю. У меня нет ни юриста, ни программиста, ни управляющего. Если дворник. уборщица заболели, ушли в отпуск я работаю за них (подметаю, убираю снег, мою  полы в подъездах). Если нужно писать претензии, подавать исковые заявления, занимаюсь сам). Мне приходиться вести базу лицевых счетов, вносит   оплату, показания ИПУ, формировать и печатать квитанции, снимать показания общедомовых приборов учета и передавать их в РСО, следить за вывозом мусора, вовремя заказывать контейнера по вывозу крупногабаритного мусора, делать осмотры, составлять акты, вести претензионную работу, и многое чего другое)".

6. " Для меня главное доверие жителей. У меня выборная должность, как только я их буду не устраивать они выберут другого председателя".

7. "Есть ТСЖ более продвинутые, пример имеют автоматику по регулированию температуру подачи теплоносителя отопления, в зависимости от температуры наружного воздуха, автоматику обнаружения утечек и перекрытия подачи воды в случае аварийной ситуации, имеют фасады не крашенные, как у нас, а облицованные керамогранитом, имеют консьержек, свою охрану и многое другое, чего мы не можем себе позволить".

Смысл написания этой записи состоит в том, чтобы жители домов знали, что "чудес", в прямом смысле этого слова, не бывает и за такими красотами как в нижегородском ТСЖ "454" стоит многолетняя работа всего дома. Когда все лица заинтересованы в наведении порядка в доме и готовы все сотрудничать и помогать друг другу.

Помните, что состояние Ваших домом зависит от Вас (жителей дома).

Статья ранее была опубликована в блоге по ссылке

С уважением, Дмитрий Бурняшев! Мой профиль в ВК https://vk.com/id219367508
e-mail:
bur1505@yandex.ru

Вам будет интересно:
Продажа долгов за ЖКХ коллекторам: вне закона
100 нормативных правовых актов в ЖКХ. Часть 2. (26-50)
100 нормативных правовых актов в ЖКХ. Часть 1. (25)