38 subscribers
Зачем нужно продвигать товар в ТОП маркетплейса — ответ в одной картинке.

Если картинка непонятна, ниже объяснение текстом.

Покупатели редко переходят в карточки товаров, которые находятся дальше 15 позиции. Меньше переходов в товар, меньше продаж. А если товар дальше 3 страницы на маркетплейсе, то конверсия в покупку стремится к нулю.

Или вот так. Чем выше позиция товара, тем больше продаж.

Какой вывод можно сделать кроме того, что видимость товара на первой странице имеет смысл?

Главный вывод неочевиден.

Продвигать товар, то есть делать его заметным, важно по разным категориям и разным ключевым словам. Проще занять ТОПовые позиции в 5 разных узких категориях, чем в 1 общей.

Зачем продвигать стало понятно.

Как — ответ здесь.