Рекламные идеи

Cамые креативные рекламные идеи, которые использовались в последние годы для продвижения различных брендов.

В большинстве случаев эти объявления даже не «говорят» о компании и о том, что они делают, но они делают реальную мысль о том, как их продукт будет улучшать нашу жизнь.

Никто не хочет слышать, как долго компания существует, прежде чем он действительно понравился их продуктам, но вместо этого сосредоточиться на сложности этих продуктов и почему они необходимы ему.

Говоря это, нет ничего плохого в том, что нельзя исправить первое впечатление, которое он сделал.

Как обычная, так и онлайн-реклама должна привлекать нас через несколько секунд, если нет; он не выполнил свою миссию.

Фактор «холодной рекламы» давно преодолевается корпорациями ошибок, и они поняли, что им нужно «коснуться наших душ», чтобы заставить нас смотреть на что-то дважды.

Творческая реклама

Креативность означает рекламу в мире, и это может подтвердить практически любой профессионал.

По словам Стефана Фогеля, главного креативного директора Ogilvy & Mather Germany, креативность является ключом к успешной рекламе, потому что она помогает рекламным объявлениям дольше, а компании тратят на них меньше.

ным продукту, или причудливым каталогом, раскрывающим его преимущества?

Существует много экспериментов, в которых утверждается, что креативность посылает более сильное сообщение и создает положительное впечатление о продукте, но на 100% подтверждается, что он может похвастаться продажами и улучшать покупку в целом.

Подводя итог, нет достаточной эмпирической рекомендации, подтверждающей, что креативные сообщения увеличивают продажи, но не потому, что нет прямой связи, а скорее потому, что компании не имеют систематического подхода к расчетом эффективности своих объявлений.

Наконец, что означает креатив?

Рассматривая измеримые измерения и факторы, которые влияют на творчество, мы сосредоточились на социальной / образовательной психологии и определили творческий подход как расходящееся мышление, направленное на открытие необычных и неочевидных проблемных решений.

Основатель этого определения, Эллис Пол Торранс, представил набор мер, которые позволяют оценить способность людей мыслить творчески и внести свой вклад в их среду.

Вот как работает тест: он задает вопрос и оценивает способность тестируемого человека разрабатывать соответствующие идеи для ответа на него (беглость).

Второй шаг - сравнить ответы на предыдущие и посмотреть, сколько из них действительно уникально (оригинальность).

Наконец, тест обращает внимание на количество деталей, представленных в ответах (уточнение), и действительно ли они ссылаются на что-то конкретное или выходит за пределы его (абстрактность).

Тест также обращает внимание на так называемые «меры преждевременного закрытия» с учетом факторов, которые человек использует для ответа на вопросы и обработки информации.

Этот процесс был впервые использован в 2000-х годах исследователем Университета штата Индиана Робертом Смитом, который в то время занимался творческой коммуникацией, и установил прямую связь между креативными брендами и элементами исполнения и успехом рекламируемого контента.

Когда объявление является оригинальным, это означает, что оно содержит редкие / неожиданные элементы и удаляется от рекламы как того, с которым мы привыкли иметь дело.

Идеи рекламы должны быть уникальными, что означает, что создатель свободен от обычных визуальных впечатлений и вербальных решений.

Например, прототип моющего средства подчеркивает удовлетворенность клиентов, когда его одежда становится белой после мытья, а ароматы привлекают внимание с помощью красивых моделей и потрясающих пейзажей без движения.

Когда объявление более гибкое, чем обычно, оно охватывает более широкий круг аудитории с большим количеством идей.

Чтобы объявление было художественно ценным, оно должно содержать множество привлекательных элементов (визуальных, словесных и звуковых).

Производство должно быть максимально высокого качества, используя умные диалоги, интеллектуальные цветовые схемы и запоминающуюся музыку, которые заставили бы потребителя воспринимать его как произведение искусства, а не обычную коммерческую подачу.

Более творческие рекламные идеи

Креативные рекламные идеи - верный улов, если они привлекательны или забавны. Если у них есть эти качества, они достигли основы, и если они также будут хорошо продуманы, они обязательно привлекут внимание клиентов. Некоторые печатные рекламные объявления заставят вас улыбнуться, и вам понравятся другие только из-за их яркой основной идеи. Наслаждайтесь!

Гавайский тропик: экстремальный водонепроницаемый

Саргам: для лучшего пищеварения

Студия путешествий