Дизайнер интерьера. Инструкция по применению

7 ПРОСТЫХ ЗАКОНОВ ОБЩЕНИЯ С ДИЗАЙНЕРОМ ИЛИ АРХИТЕКТОРОМ

Очень часто возникает такие ситуации, когда клиент сам не знает чего хочет, а дизайнер или архитектор должен идти туда, не знаю куда, искать то не знаю что!

Эти 7 правил помогут Вам в работе с дизайнером!

1. ЗАБУДЬТЕ О ФОРМАТЕ "хочу чтобы было красиво (дорохо, бохато)!", "Удиви меня!" и "По ходу определимся" Составляйте ПОДРОБНОЕ ТЕХ.ЗАДАНИЕ. ( У нас, к примеру, для Клиентов анкета на 20 листов, и это без учета подбора стилевых аналогов). Заполнять анкету нужно всей семьей! Этот документ является стратегическим планом действий для дальнейшей работы.
2. Донесите до дизайнера Ваши желания относительно функционала. Тезисно - ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ? а не КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?. Что вы хотите получить в результате, вот что важно!
3. Желания выражайте в форм вопроса! Помните,что это Ваш первый ремонт и вы дилетант и Ваше мнение может быть ошибочное, в то время, как у дизайнера вы 1001й! Если вы все время указываете дизайнеру , что делать, зачем же вы тогда его наняли?
4. Интересуйтесь ходом работы. НЕ НРАВИТСЯ? Скажите, сразу! Лучше понять это на этапе эскиза, а не в конце, на рабочей документации.
5. этапе эскизов смотрите общую концепцию проекта, а не положение стула слегка не там на эскизе! Это позволит сократить время работы!Детали проекта отрабатываются позже!
6. Соблюдайте дистанцию. Дизайн вещь субъективная и если вы отзываетесь о работе дизайнера "Что за хрень?", то отбиваете желание работать дальше, в конечном итоге хрень и получите! Используйте более корректные формулировки!
7. Показывайте наглядные примеры того что хотите!

Вам повезет с дизайнером, если вы будет следовать этим правилам! И даже…есть шанс стать друзьями!!!