Я продаю дорого, продавать дёшево может каждый

11 January

Сейчас делаю сайт, на днях куплю домен и к февралю по плану всё должно работать. Сайт, телефон, куча примочек, благодаря чему мы для потенциальных клиентов должны казаться большой и успешной фирмой. Построение иллюзии, обман? Или необходимость если в итоге ты хочешь привлекать клиентов дешевле. Не знаю, каждый решает для себя сам.

Я не люблю обман, я за честность, но в рекламе и в привлечении клиентов, без минимального обмана сложно. Врут все. Я уверен в качестве предлагаемого продукта и в его цене. Уверен, что клиент купив его по нашей цене, останется в итоге доволен. Если делаешь бизнес, то ты либо ориентируешься на единственную продажу и продаешь шлак за хорошие деньги, либо нацелен на повторную продажу. Для этого услуга или товар должны быть качественные. Повторные продажи позволяют не тратить средства на привлечение клиента. Позволяют запустить сарафанное радио. Я всегда иду по второму пути, повторные продажи для меня обязательны и это то, на что я ориентируюсь.

Сейчас же я хотел поговорить про демпинг. Все кто занимаются демпингом,- тупые мудаки. Демпинг разрушает рынок. Никогда нельзя снижать цены! Нужно всегда работать по тем ценам, что есть на рынке. Делать упор на качество, продавать доп услуги, красиво упаковывать, облизывать, разговаривать, но никогда нельзя демпинговать. Мой партнёр когда-то сказал «Я продаю дорого, продавать дёшево может каждый». Хотите зарабатывать, учитесь продавать дорого. Хотите много работать, продавайте дешево. Демпинг вам позволит работать больше за теже деньги. Как в рекламе, конкуренты за глаза, будут вас называть «Досей».

Демпинг разрушает качество. Люди зная, что где-то дешевле, хотят купить дешевле. Сразу начинает появляться тара 0.45 и 0.9. В оборудовании меняют компоненты на более дешёвые. Привлекают менее квалифицированных специалистов. В итоге все работают больше, а зарабатывают меньше или столько же. Дешёвый сегмент самый массовый, в нём больше всего денег, но вырасти из него почти невозможно.

Посмотрите на Эппл или Теслу. Хочешь их продукт? Плати! Всё дешёвое ломается и быстро выходит из строя. Клиенты не довольны, но заказывают снова, потому что не могут жить без дешёвки. Все хорошие специалисты уходят, туда где их будут ценить и платить больше. В итоге к 40 годам ты будешь седой, ненавидящий людей и с геморроем. Клиенты из дешёвого сегмента, самые привередливые. Они сожрут ваш мозг и мозг ваших подчинённых.

Как я рассчитываю цену? Из десяти позвонивших и заинтересованных клиентов,- семь должны купить. Если купило шесть, цену нужно немного снизить, если купило восемь, цены нужно немного поднять. Семь золотая середина. На эту тему я бы мог прочитать лекцию, но не буду. Поверьте мне на слово, продавая семи из десяти, вы будете делать максимальную маржу. Вы сможете привлечь лучшие кадры, потому что они получат максимальную отдачу на свои трудозатраты. Не стремитесь продавать всем, это ошибка. Стремитесь продавать сами из десяти!

Я не знаю, может что-то подобное написано в какой-нибудь книжке по бизнесу, я в своей жизни не прочитал ни одной. Здесь делюсь собственным опытом и хочу в режиме реального времени рассказывать вам о компании, которую сейчас создаю на базе компании моего друга.

Если вам понравилось, обязательно подпишитесь, это бесплатно я договорился и поставьте лайк. Это даёт мне мотивацию писать чаще. Стараюсь отвечать на комментарии, если человек хейтит и я ему не отвечаю, значит он у меня в ЧС и я просто не вижу его комментарий. Если комментариев много и идёт бурная дискуссия, я так же не лезу.

Предыдущая статья, больше обо мне и о том как меня помотал 2020тый.

Спасибо что дочитали до конца.

Я продаю дорого, продавать дёшево может каждый