S7 Technics выполнил первый C-check самолета SSJ 100 для авиакомпании "Азимут"

Холдинг S7 Technics продолжает наращивать портфель операторов, предпочитающих отправлять Sukhoi Superjet 100 для выполнения базовых форм техобслуживания на мощности этого российского провайдера услуг ТОиР авиатехники. В 2018 г. в холдинге S7 Technics ждут роста числа периодических форм на парке ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

В холдинге S7 Technics сообщили о прохождении самолетом из парка авиакомпании "Азимут" первой в истории формы C-check. На днях этот молодой ростовский перевозчик получил восьмой SSJ 100.

Этот борт находился на производственной площадке холдинга S7 Technics в аэропорту Домодедово в период с 13 марта по 1 апреля. Выполненный C-check отличался большим количеством трудоемких сервисных бюллетеней ГСС.    

Факт выбора авиакомпанией "Азимут" в качестве исполнителей C-check специалистов S7 Technics неслучаен. Во-первых, сотрудничество ростовского перевозчика с этим провайдером началось как минимум летом 2017 г. Тогда холдинг S7 Technics открыл в Ростове-на-Дону в интересах "Азимута" линейную станцию.

Во-вторых, специалисты провайдера имеют двухлетний опыт работы с продукцией ГСС: московская и минераловодская площадки S7 Technics в феврале 2016 г. получили сертификат ФАП-285 и допуск на обслуживание SSJ 100.

Директор холдинга S7 Technics по продажам Никита Белых, отмечает лидирующую роль его компании среди провайдеров услуг ТО самолетов SSJ 100. Выполненный C-check для авиакомпании "Азимут" стал для S7 Technics девятой формой тяжелого ТО на ВС производства ГСС. Среди российских эксплуатантов SSJ 100 услугами S7 Technics в части обслуживания машин этого типа не пользовались только "Аэрофлот", "РусДжет" и "Якутия".