Креатив в торговле

Креатив – много из того чего нет создает креатив. Можно много продавать изучая маркетинг и менеджмент, но нет очень богатых людей, готовые вкладываться только в креатив. Есть ужасно непонятные люди, пытающие продать товар и за дорого. Нужно уважать тех людей, которым пытаешься впарить товар. Если этого не делать, то можно лишиться большинства клиентов. Как говориться “клиента нужно глубоко лизнуть”. Вот почему размещение на столбах, у дорог, да и у подъезда не всегда эффективно. Разумеется, логичнее всего и ПРАВИЛЬНЕЕ всего – это убедить его через проникновение в его сознание, в его коробку. Креатив это делает на 100%. Подсознание, сознание работают на всю катушку, когда мозг пытается к примеру, на кассе сделать покупку, то появление креативного альбома, плаката или ещё чего-то даст толчок для запоминания этого места. Уверен, то что изображено на фото в моем блоге, запомнили в жизни очень многие. Это самая основа рекламы и подход к ней нужен особенный. Если человек запомнит на всех своих точках продаж такими рисунками, то скорее всего это будут обсуждать (что собственно я и делаю) и показывать остальным. Это всегда работает. Выделяться нужно абсолютно точно. Вы запомнили, значит Вами можно управлять. Под этим соусом давно уже продаются самолеты, пароходы и автоматы Калашникова. Это нужно использовать.

Я в Инстаграмме: https://www.instagram.com/sgrafics/

Мой профиль в facebook: Семён Богданов