Работать ли с маркетологом и подрядчиками "за результат"

22.06.2018

Привет. Это будет первая запись в моем небольшом блоге. Пусть мои статьи будут короткими, но зато полезными. Ну или по крайне мере я изолью свою маркетинговую душу)

Я работают с большим количеством клиентов и состою в огромном количестве бизнес-чатов. Например, чаты БМ, Трансформатора и т.д.

Не буду писать, что это не чаты, а сборище спамеров. Когда туда заходишь, складывается ощущение, что ты попал на рынок, а точнее на базар. Представь, что ты зашел на один из таких. Кругом стоят женщины очень крупных размеров, у всех одинаковые товары, у всех одинаковые названия аля "Одежда из Турции". И все наровят тебе всучить свой товар: "Ай какой красивый, иди ко мне, все подберем, все оригинальное. Давай заходи, примерием, скидку сделаю!". Ну вот так выглядят эти чаты.

Но речь не об этом.

Очень часто в этих чатах вижу такие сообщения:

Кто настроит директ? Оплата за результат. Кто настроит инстаграм? Оплата за результат. У меня очень крутой продукт, приводите мне клиентов, а я потом заплачу!

Это очень сильно выбешивает. Хотя с другой стороны этих людей понять можно. Скорее всего у них уже был печальный опыт плохой настройки рекламы, либо плохой опыт работы с подрядчиками. Лендингсты и маркетологи тоже очень часто кидают. В общем, у этих предпринимателей уже была проблема, что они выкидывали деньги на ветер.

Но опираясь на мой опыт могу сказать следующее. У них был такой печальный опыт, т.к. искали где подешевле. Наткнулись на объявление"настрою директ за еду" и сделали заказ. В итоге они не получили никакого результата.

Здесь все равно виноват предприниматель. Либо делай сам, но ели не получится, то не ной, что ничего не работает, либо обращайся к нормальным специалистам.

А вот эта "Оплата за результат" - это пипец (здесь должно быть другое слово)

Это все равно, что ты придешь в магазин и купишь все для салата Цезарь. Потом придешь на кассу и скажешь:
-- Знаете, я сначала дома все приготовлю и если получится вкусно, то приду и заплачу, а если получится несъедобно, то не заплачу.

Когда маркетолог работает на аутсорсе, он не может отвечать за качество продукта, не может отвечать за сервис, не может отвечать за менеджеров по продажам и за все остальные процессы в компании.

Так что посмотрите на свой прошлый опыт и проанализируйте. Может быть проблема была не в рекламе и маркетологе, а совсем в другом?

Все, душу излил, дальше будет практическая информация)

Подписывайся на канал, здесь будет много интересного, обещаю