Подробности геймплейного демо Cyberpunk 2077, которое показали журналистам на Е3 2018

13 June 2018

Избранным журналистам, которые сейчас трудятся на E3 2018 за закрытыми дверями показали демо геймплей Cyberpunk 2077 и благодаря этому появились новые важные подробности об игре.

- Она будет от ПЕРВОГО лица. Но своего альтер эго вы будете видеть во время диалогов;

- Это RPG с бесшовным миром. Город выглядит невероятно — впечатляющие толпы людей и явный киберпанк, вдохновлённый восьмидесятыми и «Бегущим по лезвию», только более жизнерадостный;

- Вас зовут V. Вы можете играть за девушку или за парня, выбрав им прошлое. Это влияет на развитие сюжета;

- Бои идут в реальном времени, но импланты помогут с этим немного поэкспериментировать;

— Перестрелки чувствуются медленнее, чем в шутерах, типа «Калды», но быстрее, чем в Fallout 4

- Журналисты уже оценили многообразие оружия. Высокотехнологичные дробовики, штурмовые винтовки, пистолеты и другие стволы. Врагов можно взламывать. Можно свисать с уступов и прыгать на противников сверху с холодным оружием;

- Передвигаться по миру можно на разных транспортных средствах, не только на той тачиле из трейлера. Управление автомобилями возможно, как от первого, так и от третьего лица;

- Каждый ваш выбор меняет мир, а таких за игру будет немало;

— У V будет специальное умение осмотра территории, которое работает примерно как вышки в Assasins Creed, но + знакомит с вселенной игры;

- Заявлены динамическая смена дня/ночи/погоды. Авторы «Ведьмака» это точно сделают круто;

- Характеристики персонажа - сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и «крутизна». Все как в одноименной настольной игре, которая является первоисточником;

- Здоровье в игре восстанавливается с помощью ингаляторов;

- Проход в высокоуровневые зоны ограничены недостаточным уровнем взлома. Чтобы пройти нужно прокачать навык взлома или инженерии и тупо разобрать дверь;

- Интерфейс будет показывать полоски здоровья, имена и уровни врагов, а так же цифры урона, помимо этого постоянно на экране доступен компас;

- Спецумений будет много, но в демо ничего нового для жанра не показали. Например, рапид.

— Главный герой умеет бегать по стенам и отращивать лезвия из рук;

- Заявлены два отдельных вида опыта — один от основных и второй от второстепенных квестов;

- Демо заканчивается на битве с местным боссом -чуваком в экзоскелете.