Audi подписывает соглашение с Huawei

13.07.2018

После объявления о планах выпускать автомобили под управлением Android и работать с Nvidia для создания автомобильных систем, работающих на базе искусственного интеллекта, 10 июля компания Audi поставила на место последнюю часть своего пазла под названием «беспилотный авто». Немецкий автопроизводитель подписал многостороннее партнерское соглашение с Huawei (третьим в мире производителем смартфонов после Samsung и Apple) на разработку технологий интеллектуальных автомобильных систем, в частности, в области автономного вождения и услуг сотовой связи, использующих новый стандарт LTE-V, разработанный специально для автомобилей.

Никакая финансовая информация, касающаяся сделки, не была раскрыта. По мнению Audi, это партнерство является частью более широкого соглашения между Германией и Китаем о расширении сотрудничества между соответствующими компаниями двух стран.

Audi и Huawei также не предоставляют подробных деталей о том, что конкретно они будут разрабатывать. Исключением является лишь информация о том, что сделка будет касаться двух зданий и тестирования подключения к данным, а также работы над «интеллектуальным вождением и цифровизацией услуг в автомобильной среде». Автомобили, разработанные в рамках сотрудничества, изначально будут продаваться в Китае.

Huawei является одним из крупнейших производителей мобильных телефонов в мире, но изначально она работала с сетевым оборудованием, и эта сделка, похоже, основывается именно на этом бизнесе компании. В частности Audi интересуют разработки сервисов для новой версии LTE (стандарта беспроводной высокоскоростной передачи данных для мобильных телефонов и других терминалов, работающих с данными) под названием LTE-V.

«Мы вступаем в новую эру интеллектуального автомобиля и, наверняка, станем свидетелями появления новых технологических синергий между информационно-коммуникационными технологиями и автомобильной промышленностью», — прокомментировал в своем заявлении Вени Шоне, президент LTE в Huawei. «Благодаря инновациям, внедряемым в область мобильной связи, Huawei стремится преобразовать опыт вождения».

В прошлом году Audi была одним из первых некитайских производителей автомобилей, который тестировал сервис LTE-V, работающий на регулярных соединениях LTE, но адаптированный для использования в движущихся транспортных средствах и для передачи данных, которые могут потребоваться в автомобиле, с помощью смартфона.

Примером такой информации выступают данные о трафике, которые вычисляется с помощью данных из систем светофоров и видеомониторов на перекрестках.

В то время, пока все внимание, касающееся подключенных и беспилотных автомобилей, было сосредоточено на том, кто будет на водительском месте, Audi решила обратить внимание на один из очевидных, но неосвещенных до сих пор, аспектов, а именно на сетевое подключение.

Компания, входящая в группу Volkswagen, является одним из акционеров компании Here, картографического бизнеса, который ранее был частью Nokia. Сейчас Audi предпринимает ряд шагов, чтобы выстроить свою стратегию для подключенных и автономных автомобилей. Эта стратегия также включает инвестиции в такие стартапы, как Cubic Telecom. Он (Cubic) предоставляет технологию, позволяющую автомобилю подключаться к сотовым сетям, независимо от того, в какой стране работает авто и где оно было приобретено. Непонятно только, как новое соглашение Audi с Huawei будет интегрировано в работу, которую компания до сих пор осуществляла с Cubic. Вот как прокомментировал сложившуюся ситуацию Саад Мец, исполнительный вице-президент Audi China.

«Мы интенсифицируем наши совместные исследования с Huawei в области интеллектуальных подключенных транспортных средств. Наша цель — улучшить безопасность и оптимизировать транспортные потоки, чтобы создать интеллектуальные города. Первоначально концепция будет сосредоточена на китайском рынке».

Мы в Telegram.