Blippar привлекает $37 млн в надежде стать прибыльным в следующем году

В понедельник 17 сентября стартап в области дополненной реальности Blippar, запущенный в 2011 году, объявил о завершении инвестиционного раунда в размере $37 млн, возглавляемого Candy Ventures и Qualcomm Ventures.

Компания начинала с того, что предлагала бренд-маркетологам возможности дополненной реальности и другие продукты реального мира через издателей, позволяя пользователям разблокировать контент дополненной реальности путем сканирования тега «Blipp».

Далее Blippar сфокусировался на ряде различных продуктов дополненной реальности, но особое внимание уделил компьютерному зрению, запустив визуальную поисковую систему, которая позволяет пользователям идентифицировать автомобили, растения и другие реальные объекты.

Совсем недавно Blippar представила систему внутреннего позиционирования, которая позволяет владельцам коммерческой недвижимости осуществлять картографирование в режиме дополненной реальности и другой контент своих зданий.

В течение последних нескольких лет индустрия дополненной реальности находится в состоянии эволюции, и Blippar постоянно пересматривает направление своей деятельности и переориентируется, чтобы как можно полнее использовать возможности процветающего рынка. К сожалению, несколько важных  поворотных моментов поставили компанию в трудное финансовое положение.

Как сказано в сообщении BI, Blippar опубликовала показатели своей выручки в размере 8,5 млн фунтов стерлингов ($11,2 млн) за 16-месячный период, который закончился 31 марта 2016 года. В этом отрезке времени убытки компании составили 24 млн фунтов стерлингов ($31,5 млн).

По сути, эти последние раунды привлечения стороннего финансирования, позволили Blippar держаться на плаву. Компания постоянно старалась увеличить темпы роста доходов.

Стартап заявляет, что этот последний раунд призван помочь компании выйти в зону прибыли в ближайшие 12 месяцев. На сегодняшний день Blippar собрал более 137 миллионов долларов в совокупности.

Мы в Telegram.