Число пользователей Instagram достигло 1 миллиарда

22.06.2018

Стремительный подъем Instagram набирает все большие обороты, что тормозит темпы роста Snapchat и Facebook. В среду 20 июня Instagram объявил о том, что приложение насчитывает 1 млрд активных пользователей в месяц. Компания перешагнула через пороговое значение сентября 2017 года, когда в программе было зарегистрировано 800 млн подписчиков, из которых 500 млн были активными ежедневными пользователями.

Эта значительная по своим размерам аудитория может стать надежной основой для IGTV, приложения для просмотра длинных видеороликов, которое компания запустила  также 20 июня. В то время как варианты монетизации IGTV еще разрабатываются, разработчики контента могут уже привлекать пользователей к своему новому приложению, чтобы создать свою группу поклонников.

В то время как число ежедневных пользователей в первом квартале 2018 года Snapchat выросло всего на 2,13 %, достигнув отметки в 191 млн человек, а Facebook — на 3,14 % до 2,196 млрд, Instagram растет примерно на 5 % ежеквартально.

Достижение 1 млрд активных пользователей может оказать серьезное давление на Instagram, обязав приложение «заботиться» о Facebook и зарабатывать в «общую копилку» еще больше наличных денег. Facebook не вырывает доходы Instagram и никогда не нуждался в перекрестном финансировании. Однако, согласно информации исследовательского агентства eMarketer, Instagram будет привлекать $5,48 млрд за счет дохода от рекламы в 2018 году, что на 70% больше показателя прошлого года. Агентство сообщает, что Instagram компенсирует 28,2% дохода от мобильных объявлений Facebook.

IGTV сможет предложить еще больше премиальных мобильных рекламных ресурсов, которых ждут с нетерпением традиционные телевизионные рекламодатели, что уже поспособствовало росту стоимости акций Facebook более чем на 2,2 % до 202$.

Приложение Instagram все больше становиться похоже на спасательный круг для Facebook. Популярность социальной сети Facebook, особенно среди подростков, постепенно снижается. Кроме того, вокруг Facebook скандалы разгораются один за другим и все они касаются вопросов конфиденциальности. Однако многие пользователи даже не осознают, что Facebook владеет Instagram, и по-прежнему выбирает это приложение для обмена фотографиями. С 1 млрд пользователей компании и разработчики контента будут воспринимать приложение для обмена фото и видео еще более серьезно. Продажа возможности заглянуть в мир ваших друзей — это очень прибыльный бизнес.

Мы в Telegram.