Локальные услуги PayPal OneTouch становятся глобальными

Электронная коммерция в США является синонимом использования кредитных или других платежных карт для оплаты товаров, но за пределами страны эта сфера сильно отличается от американской. Разнообразные сочетания различных вариантов оплаты, таких как доставка наличных, банковские переводы, оплата с мобильных телефонов и т. д., используются в разных комбинациях в зависимости от страны, в которой производится продажа онлайн. 17 сентября платежный бизнес с 250 миллионами глобальных активных клиентских учетных записей PayPal делает шаг навстречу к решению этой проблемы. Компания запускает на международном уровне сервис Checkout, который с помощью платежных кнопок смарт позволяет продавцам в разных странах настраивать параметры оплаты, создавать кнопки мгновенного доступа и осуществлять проверки OneTouch без необходимости интеграции с несколькими различными платежными службами.

Эта функция может быть добавлена ​​в процесс оформления заказа с несколькими строками кода, а не с длительной интеграцией. Такая политика в сфере платежных сервисов очень быстро стала нормой на современном рынке.

PayPal уже предлагает эту услугу в течение последних трех месяцев и не где-нибудь, а именно в США, где кредитные карты «правят баллом». Этот тестовый период помог компании заложить основу для более широкого и более сложного развертывания, которое она предпринимает сейчас.

Варианты, которые в настоящее время предлагает PayPal, включают в себя диапазон собственных услуг PayPal: PayPal, Venmo (только для США), PayPal Credit (только для Великобритании и США), а также iDEAL для клиентов в Нидерландах, Bancontact для пользователей в Бельгии, MyBank для клиентов в Италии, Giropay для клиентов в Германии и EPS для клиентов в Австрии. Ранее PayPal уже внедрил SEPA Direct Debit в Германии.

В будущем компания будет расширять перечень своих сервисов посредством дополнительных способов оплаты для каждой конкретной страны отдельно. Ранее в этом году PayPal вложила $50 млн в стартап под названием PPRO, который специализируется на трансграничных платежах. Эти стратегические инвестиции теперь вступают в свои права. Хотя PayPal уже разработала технологию Smart Payment, «мы работаем с несколькими провайдерами, чтобы предоставить возможности использования множества различных способов оплаты», — сказал Билл Реди, исполнительный вице-президент и главный операционный директор PayPal.

Ритейлеры, которые уже пользуются новым сервисом Checkout,  включают Beyond Proper by Boston Proper, Guess Inc. и Zumiez. Magento и WooCommerce также активизировали возможности использования нового опыта Checkout для своих клиентов.

«Мы отмечаем значительное внедрение наших кнопок Smart Payment Buttons с того момента, как впервые объявили о них. Они используются как представителями малого бизнеса, так и крупнейшими розничными сетями в мире», — сказал Реди. «Мы получили положительные отзывы о возможности динамической интеграции различных способов оплаты, и многие компании, в том числе и крупные ритейлеры, используют смарт-кнопки оплаты, чтобы подключить функцию Venmo в качестве опции проверки».

Одна из ключевых проблем электронной коммерции заключается в том, что, как оказалось, есть много любителей «поглазеть на витрины» или людей, которые с большей вероятностью будут смотреть, но перейдут по ссылкам на другие сайты или попросту потеряют интерес, когда дело дойдет до процесса покупки. Одной из причин этого является то, что потенциальный покупатель должен преодолеть множество препятствий, чтобы совершить покупку. PayPal является одним из многих электронных кошельков на рынке, который делает шаги навстречу к продавцам и их клиентам, и ищет способы решить эту проблему. Кошелек PayPal сохраняет основные платежные данные пользователей в файле, и требует только логин для работы. PayPal утверждает, что продавцы, которые используют PayPal Checkout, видят 88,7% конверсий (покупок), что примерно на 82% больше по сравнению с теми, кто не использует PayPal.

Наряду с новыми локализованными вариантами оплаты, PayPal также увеличивает количество своих маркетинговых решений по всему миру: компания постепенно расширяет сервисы, которые она предлагает продавцам на своей платформе, чтобы предоставить им наиболее полный спектр услуг. Для этого в 2017 году PayPal приобрела стартап в области финансовых услуг  Swift Financial. Сегодня, компания добавляет больше маркетинговых решений, таких как аналитика и стимулирование продаж, чтобы помочь убедить потенциальных клиентов совершать покупки во время и после просмотра.

Мы в Telegram.