Pinterest предоставит рекламодателям возможность показа промо-роликов на весь экран

Pinterest продолжает рассматривать видео-сферу в качестве потенциального поля для рекламодателей, заявив сегодня, что она предложит им инструмент для видео-рекламы, которая займет весь экран. 

Хотя Pinterest обычно предлагает пользователям сетку, которую они могут перелистывать, — то есть контент компактного формата на небольшом пространстве, — потенциальное рекламное видео во всю ширину экрана будет представлять большой интерес для рекламодателей, которые хотят привлечь внимание пользователей. Pinterest позиционирует себя как альтернатива Facebook и Google, предоставляя маркетологам возможность охватить аудиторию, которая ведет себя немного по-другому, нежели чем на вышеупомянутых платформах и использует Pinterest, чтобы открыть для себя новые вещи и идеи.

Компания также заявила, что нанимает Тину Пуконен в качестве стратега по развлечениям и Майка Чутакьео в качестве главного по отраслевым продажам. Pinterest говорит, что более 42 млн человек в США заходят в Pinterest с целью развлечься, и этот потенциальный инструмент предлагает интересную нишу для рекламодателей, желающих привлечь внимание пользователя к продукту — скажем, к фильму, — который нуждается в значительном маркетинге.  Привлечь внимание пользователя всего на несколько секунд может быть более чем достаточно, чтобы у него зародилась идея потенциальной покупки продукта.

Это аргумент, который дает Pinterest потенциальную ценность для рекламодателей. Компания предлагает множество рекламных продуктов, предназначенных для пользователей на всех этапах цикла покупки, будь то простое изучение платформы в поисках новой идеи или ее целенаправленное сохранение и покупка — через Pinterest или через участника партнерской программы. Большинство материалов Pinterest — это изображения и иной контент от брендов или предприятий. Это имеет смысл, учитывая, что эта платформа — место, где люди склонны к планированию мероприятий — вечеринок, свадеб или домашнего декора — и эти события сосредоточены вокруг продуктов, которые клиенты могут теоретически однажды купить. Все это время Pinterest расширяет возможности внутреннего рекламного размещения и ​​нанимает опытных руководителей, в том числе своего первого операционного директора Франсуазу Броугер, которая ранее была вице-президентом по глобальным продажам и операциям СМБ в Google и бизнес лидом в Square.

Интересно, что Pinterest был немного более равнодушным к небольшим изменениям в дизайне приложения, которые, тем не менее,могли иметь существенные последствия для пользователя. Компания добавила вкладку для подписчиков в нижней части приложения, переворачивая с ног на голову то, что часто рассматривается как основная панель навигации. Но Pinterest продолжает расти, пересекая порог в 200 млн активных пользователей в сентябре прошлого года.

Мы в Telegram.