Стартап в сегменте проката автомобилей Virtuo привлек €20 млн

Virtuo, стартап по прокату автомобилей со штаб-квартирой в Париже, привлек €20 млн в рамках инвестиционной серии B. Раунд поддержали Iris Capital, Balderton Capital и Raise Ventures. Привлеченные средства будут использованы для дальнейшего расширения по всей Великобритании и другим европейским странам.

Услуги компании Virtuo, основанной во Франции и работающей в 19 французских и 2 бельгийских городах, прошлым летом стали доступны в Лондоне. Позднее в этом году компания планирует представить свои услуги на рынке Великобритании в таких городах, как Манчестер, Бристоль и Эдинбург.

В 2019 году компания планирует расширить свою деятельность в Испании и Германии, создав тем самым нечто, что по утверждению самой Virtuo, будет «действительно общеевропейской арендой автомобилей» для тех, кто ищет альтернативу пяти крупнейшим компаниям по прокату авто в Европе.

Приложение Virtuo разработано для того, чтобы обеспечить доступ к услугам аренды автомобилей в эпоху мобильных технологий и, в свою очередь, повысить качество сервиса. Оно позволяет забронировать и разблокировать Mercedes A-класса или внедорожник GLA «в считанные минуты» в пунктах в разных городах, в которых работает компания, что исключает необходимость длительного ожидания и бумажную волокиту, с которыми сопряжена аренда авто.

Подобно множеству мобильных стартапов, идея Virtuo состоит в том, чтобы предоставить больше возможностей для поколения автолюбителей, которые не являются владельцами автомобилей и, в свою очередь, помочь создать более долгосрочную альтернативу владения автомобилем в целом.

«С самого начала мы были новыми игроками в отрасли, в которой долгое время доминировали 5 крупных компаний, чей стандартный подход глубоко укоренился не только с точки зрения охвата рынка, но и с точки зрения тарифов для потребителей», — сказал со-учредитель Virtuo Карим Каддура (Karim Kaddoura). «Мы были первыми, кто пришел в эту отрасль с четким убеждением, что 100-процентный мобильный подход — это единственный способ переосмыслить и трансформировать процесс предоставления автомобиля в аренду… С оперативной точки зрения, не будучи привязанным к традиционным аспектам этого процесса, мы можем запускать станции и сервисы в таком темпе, которого раньше не было в отрасли».

Каддура говорит, что Virtuo в своей работе по созданию продукта использует ориентированный на данные и клиентов подход, что помогает компании внедрять инновации и улучшать все составляющие процесса аренды автомобиля. В результате количество загрузок приложения Virtuo достигло 500 000. Это приложение популярно среди водителей в возрасте от 25 до 35 лет.

По данным компании среднее количество дней аренды автомобиля составляет 4 дня. В среднем в течение срока аренды авто проходит 325 миль. 80% клиентов выбирают компактный автомобиль А-класса, а 20% — внедорожник.

«Постоянно прислушиваясь к проблемам клиента касательно процесса бронирования, отчетов о повреждениях, необходимости дозаправки, связи с арендодателем мы можем решать все эти проблемы по-новому: при помощи технологий», — говорит он. «Инвестиции, привлеченные в рамках серии B, будут играть ключевую роль в обеспечении большей доступности на наших существующих рынках и в развертывании в Европе».
Бернар Лиаудо (Bernard Liautaud), управляющий партнер Balderton Capital, добавляет:
«Технологии в автомобилях и других областях мобильности быстро развиваются из-за проблем с окружающей средой и пробками. Учитывая эти изменения, аренда автомобиля по мере необходимости становится вполне жизнеспособной альтернативой покупке, особенно для молодых людей, которые достигли своего совершеннолетия в тот момент, когда начала работать экономика совместного использования».

Мы в Telegram.

Наш сайт.